Уважаемая Ольга!
Дополнительно просим указать полные ФИО страхователя и адрес офиса, в котором подавалось заявление.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Договор оформляли В Одинцово в салоне МТС на Можайском ш. 71. Номер договора указала, а по нему можно все данные узнать. Не буду же я здесь всё расписывать.
Могу с Вами лично переписываться.
Ольга, напишите, пожалуйста, на адрес good-service@alfastrah.ru полные ФИО страхователя и адрес офиса, в котором подавалось заявление о краже телефоне. В теме укажете «Отзыв на ASN/47798»
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Живи по средствам, не покупай в кредит и не надо будет страховать. Что бы не воровали следи за своим имуществом.Правила страхования читай сразу, а не после наступления события.
Вы, видимо, сотрудник компании. Если Вы такой внимательный, то должны были заметить, что речь идёт не о том, читала я внимательно договор или нет, а о том, что данная страховка НАВЯЗАНА. И отказаться от неё невозможно! А тот, кто призывает «следить» за своим имуществом, только и высматривает, как это имущество вытащить у ребёнка.
С 1 января 2018 года «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, увеличивается с 5 рабочих до 14 календарных дней
Данное правило распространяется практически на все виды добровольного страхования в отношении физических лиц, в частности: на страхование жизни, имущества, транспортных средств, медицинское страхование.
«Период охлаждения» также действует для возврата страховой премии, уплаченной при заключении договора потребительского кредитования с оформлением страховки.
Увеличение минимального срока, предоставляющего возможность отказаться от договора добровольного страхования, позволит не только повысить защиту прав и законных интересов страхователей, но и снизить негативные последствия от поведения недобросовестных участников рынка.
(Указание Банка России от 21.08.2017 N 4500-У; Информация Банка России)
Уважаемая Ольга!
Согласно полученной от Вас информации заявление в компанию не подавалось. Решение может быть принято только после рассмотрения документов.
При этом решение принимается в соответствии с условиями полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отвечу на Ваш комментарий.
Да, заявление ещё не подавали, общались только с вашими сотрудниками по указанному в договоре телефону, где нам однозначно подтвердили, что перспективы наши не радужные. Но жду постановления из полиции и… сразу к вам.
Обманщики
При покупке очень дорого айфона в рассрочку в МТС, страховка была обязательным условием. Стая договор, всё вроде бы, прописано: поломки, кража… Ни, когда у сына УКРАЛИ айфон из кармана, оказалось, что это не страховой случай. «КРАЖА» в договоре ограничена только двумя пунктами статьи158УК, а именно, кража ТОЛЬКО из квартиры. Вчитываясь и анализируя (когда уже было поздно) в каждый пункт договора, стало понятно, выплачивать эта страховая компания нам не собирается ни в каком случае. Чистой воды развод, лицемерие и обман! В итоге айфона уже нет, а впереди 10 месяце и 50 тысяч кредита!
Согласно полученной от Вас информации заявление в компанию не подавалось. Решение может быть принято только после рассмотрения документов.
При этом решение принимается в соответствии с условиями полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».