По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и сообщили варианты решения ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
По имеющейся информации, при звонке нашего сотрудника Вы сообщили, что будет оплачивать полис в офисе, та как есть возможность оплатить только наличными.
Соответственно рекомендуем обратиться в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
КАК РАЗ ВОЗМОЖНОСТИ И НЕТ, ДА И ВООБЩЕ КАКАЯ РАЗНИЦА ЕСТЬ ИЛИ НЕТ, ЕСТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ЕСТЬ ПОЛИС КОТОРЫЙ УЖЕ ПРОСРОЧЕН БЛАГОДАРЯ ВАШЕЙ НЕ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ САЙТА
После Вашего обращения информация была проверена. Сайт работал и оплата по Вашему полису проходила корректно. Сотрудники дополнительно позвонили Вам в день обращения для решения данного вопроса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМИНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛК
ХХХ 0071196612 НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ С 18.03.2019
ПЕРИОД ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 21.03.2019 СТРАХОВАЛ НА ТРИ МЕСЯЦА
ПРИ ПРОДЛЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЕ СЧИТАЕТ СУММУ НО НЕ ПЕРЕВОДИТ НА ОПЛАТУ
ПОЗВОНИЛ НА ГОР ЛИНИЮ ГОВОРЯТ МОЖНО ПРОДЛИТЬЬ ПЕРИОД ТОЛЬКО В ОФИСЕ
И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕХАТЬ В ОФИС
Полис успешно продлен. В данной ситуации Вам необходимо в личном кабинете напротив текущего полиса нажать «Оплатить».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».