Уважаемая Ольга, связались ли Вы с компанией по указанному электронному адресу?
1) Долгое согласование (более 3 дефектовок, конечный срок когда будет конечное согласование никто не скажет, в договоре, по их же словам, количество итераций бесконечно, за это они не отвечают)))
2) Нет нормальной коммуникации с СЦ (нет объяснения причин согласование\не согласования)
3) Дефектованные детали СЦ просто исключают из списка с причинами «вне зоны удара», «нет видимых повреждений» (каких то тестов или разбора агрегата нет) если захочешь узнать с чего вдруг пришли к такому выводу пиши заявление (потом жди 10 дней, еще вопрос как они аргументируют)
4) кол центры: ждешь по 7-8 мин на телефоне, а после просто перекидывают тебя на какой то офис, назовешь номер машины не так как им удобно, спросишь как правильно тоже перекинули
5) звонишь боле 2-3 раз в день т.к. не получаешь ответа, и вот совпадение телефон занят, и так каждый день
6) Просишь акт осмотра, пожалуйста приезжай фоткай с дисплея ПК, акт который написан от руки и нужен диплом врача, чтобы распознать))
1- ну если в процессе ремонта\разборки, вылазят скрытые повреждения.
2- согласование проходит с СТО, а не с тобой.
3- СТО приписывают лишние детали, что бы денег больше получить, вот и исключают левые повреждения из калькуляции.
4- Много народу, звонит и ноет в трубку, вот и сливают.
5- Вот каждый нытик звонит по 2-3 раз в день.
6- Закажи у независимого эксперта свой акт осмотра.
Невозможно дозвониться
Невозможно дозвониться, никто не разговаривает, на вопросы не отвечает. Слышно только одно: переключаю и на специалиста, а потом по 5-7 минут в телефоне гудки.
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, подробно опишите ситуацию, мы постараемся Вам помочь. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/47759.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».