1) Долгое согласование (более 3 дефектовок, конечный срок когда будет конечное согласование никто не скажет, в договоре, по их же словам, количество итераций бесконечно, за это они не отвечают)))
2) Нет нормальной коммуникации с СЦ (нет объяснения причин согласование\не согласования)
3) Дефектованные детали СЦ просто исключают из списка с причинами «вне зоны удара», «нет видимых повреждений» (каких то тестов или разбора агрегата нет) если захочешь узнать с чего вдруг пришли к такому выводу пиши заявление (потом жди 10 дней, еще вопрос как они аргументируют)
4) кол центры: ждешь по 7-8 мин на телефоне, а после просто перекидывают тебя на какой то офис, назовешь номер машины не так как им удобно, спросишь как правильно тоже перекинули
5) звонишь боле 2-3 раз в день т.к. не получаешь ответа, и вот совпадение телефон занят, и так каждый день
6) Просишь акт осмотра, пожалуйста приезжай фоткай с дисплея ПК, акт который написан от руки и нужен диплом врача, чтобы распознать))
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные автора, автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
19.03.2019
15:37
Здравствуйте, Айрат!
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, сообщите ФИО, номер договора страхования и номер убытка. Мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и постараемся решить возникшие вопросы. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/47469.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Странное отношение к своим клиентам
1) Долгое согласование (более 3 дефектовок, конечный срок когда будет конечное согласование никто не скажет, в договоре, по их же словам, количество итераций бесконечно, за это они не отвечают)))
2) Нет нормальной коммуникации с СЦ (нет объяснения причин согласование\не согласования)
3) Дефектованные детали СЦ просто исключают из списка с причинами «вне зоны удара», «нет видимых повреждений» (каких то тестов или разбора агрегата нет) если захочешь узнать с чего вдруг пришли к такому выводу пиши заявление (потом жди 10 дней, еще вопрос как они аргументируют)
4) кол центры: ждешь по 7-8 мин на телефоне, а после просто перекидывают тебя на какой то офис, назовешь номер машины не так как им удобно, спросишь как правильно тоже перекинули
5) звонишь боле 2-3 раз в день т.к. не получаешь ответа, и вот совпадение телефон занят, и так каждый день
6) Просишь акт осмотра, пожалуйста приезжай фоткай с дисплея ПК, акт который написан от руки и нужен диплом врача, чтобы распознать))
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, сообщите ФИО, номер договора страхования и номер убытка. Мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и постараемся решить возникшие вопросы. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/47469.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».