Невозможно сделать полис. Постоянно вылезают ошибки. Ручная загрузка фотографий документов тоже не работает — выскакивает ошибка. В прошлом году сделал автострахование с горем-пополам. Почему нельзя взять данные с прошлой страховки и сразу засчитать их? Почему я должен по новой всё это вводить и в итоге получать ср*ную ошибку?! Через несколько часов прошёл все проверки и дошёл до окна с подтверждением по смс — смс пришло, а окно, куда вводить код было не доступно… Пришлось обновлять страницу и опять получать тонны ошибок проверки данных… Уже второй день не могу уйти дальше получения смс
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Представитель СК
19.03.2019
16:16
Уважаемый Илья! Из-за большого числа страхователей в ряде случаев имеют место технические неполадки. Рекомендуем произвести следующие действия:
1. очистить кэш браузера;
2. обновить браузер до актуальной версии;
3. перепроверить корректность введенных Вами данных.
Зачастую соблюдение одного или нескольких вышеперечисленных пунктов достаточно, чтобы оформить или продлить полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ОШИБКА ОШИБКА ОШИБКА
Невозможно сделать полис. Постоянно вылезают ошибки. Ручная загрузка фотографий документов тоже не работает — выскакивает ошибка. В прошлом году сделал автострахование с горем-пополам. Почему нельзя взять данные с прошлой страховки и сразу засчитать их? Почему я должен по новой всё это вводить и в итоге получать ср*ную ошибку?! Через несколько часов прошёл все проверки и дошёл до окна с подтверждением по смс — смс пришло, а окно, куда вводить код было не доступно… Пришлось обновлять страницу и опять получать тонны ошибок проверки данных… Уже второй день не могу уйти дальше получения смс
1. очистить кэш браузера;
2. обновить браузер до актуальной версии;
3. перепроверить корректность введенных Вами данных.
Зачастую соблюдение одного или нескольких вышеперечисленных пунктов достаточно, чтобы оформить или продлить полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».