Добрый день!
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого Вы сможете оформить новый полис с корректными данными. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 47543».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да конечно, направила, жду ответ, спасибо)
При оформлении полиса допустили ошибку
При оформлении полиса допустили ошибку в имени страхователя и собственника Вместо Новикова Наталья Павловна, забили Новикова ТАТЬЯНА Павловна, помогите исправить Полис ХХХ № 0076256600, заранее благодарю!
Договор ХХХ0076256600 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».