Уважаемый Александр!
Поступает ли Вам письмо на электронную почту при попытку покупки? Если да, то какого содержания?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сегодян опять попробовал оформить полис. Документы прикреил все раздельно. В чем сейчса проблема?
Просим переслать письмо, которое Вы получаете при оформлении полиса на электронную почту, на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN//47546».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенную информацию на электронный адрес компании?
не могу сделать полис
Добрый день. Уже несколько дней пытаюсь застраховать свой автомобиль у вас. И каждый раз просят документы. И все опять по новой. По какой причине мне отказ??? Из-за того, что я не могу застраховать машину, не могу зарегстрировать на себя. Купил машину три дня назад. Прошу разобраться в данной ситуации. И наконец то получить свой полис. Документы отправил на good-service@alfastrah.ru.
Поясним, что при оформлении полиса загружаемые сканы должны быть высокого качества. Не допускается заргузка скана нескольких документов в одном файле. Каждый документ должен быть представлен в виде одного файла.
Просим повторить попытку с учетом данной информации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».