Уважаемый Андрей!
В данной ситуации можем предложить Вам расторжение полиса и возврат премии.
После этого Вы сможете оформить новый полис с корректной фамилией. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 47542».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо, заявление и скан паспорта направили, как долго ждать возврат?
Ошибка в фамилии
Сегодня 14.03.2019 оформили полис ЕОСАГО, при оформлении допустили ошибку в фамилии, пытались дозвониться до горячей линии, толку нет. Полис XXX0076234437. Службы молчат.Полис еще не вступил в силу, нужно исправить всего одну букву в фамилии с «Алешина» на «Алешин».Обратиться в офис возможности нет, хотелось бы получить исправленный полис
Договор XXX0076234437 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».