Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

не корректно продлен период

Добрый день. Изначально я оформил полис на 6 месяцев с 19.04.2018 по 18.10.2018 и соответственно заплатил 70% от стоимости полиса (2853,77 р.). 17.10.2018 я через личный кабинет продлил период, но система выдала только на 5 месяцев, хотя мой период еще не закончился. я согласился, но заплатил 30%, то есть 1223,05 руб, а полис продлился на 5 мес., то есть до 19.03.2019, но заплатил я как за 6 месяцев! Обратился в офис компании, мне специалист «проехала по ушам»: типа я поздно продлил, я оплатил за 5 месяцев, соответственно на 5 месяцев и продлилось, мы не можем продлить на 1 месяц, система не даст, денег мы не вернем. Прошу или продлить мне период до конца года, так как я оплатил за 6 месяцев или вернуть денежные средства!

Уважаемый Андрей!
К сожалению, сотрудники не смогли до Вас дозвониться.
Подробные комментарии направлены по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:00

    Уважаемый Андрей!
    Просим уточнить номер Вашего полиса.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Андрей (гость)
      12:38

      ХХХ0060488738 от 17.10.2018 выдан взамен ХХХ0036382530

    • Андрей (гость)
      06:17

      Добрый день.я прочел ответ на прчте.хорошо я выбрал 5 месяцев, почему я тогда оплатил 30% от стоимости полиса? за 5 месяцев продления какую сумму должны были с меня списать, подскажите, пожалуйста? или в законе об осаго написано, что при добавлении нового периода на 5 месяцев списывается 30% как будто за 6 месяцев?
      Я видимо недопонимаю чего-то.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля