Уважаемый Андрей!
Просим уточнить номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день.я прочел ответ на прчте.хорошо я выбрал 5 месяцев, почему я тогда оплатил 30% от стоимости полиса? за 5 месяцев продления какую сумму должны были с меня списать, подскажите, пожалуйста? или в законе об осаго написано, что при добавлении нового периода на 5 месяцев списывается 30% как будто за 6 месяцев?
Я видимо недопонимаю чего-то.
не корректно продлен период
Добрый день. Изначально я оформил полис на 6 месяцев с 19.04.2018 по 18.10.2018 и соответственно заплатил 70% от стоимости полиса (2853,77 р.). 17.10.2018 я через личный кабинет продлил период, но система выдала только на 5 месяцев, хотя мой период еще не закончился. я согласился, но заплатил 30%, то есть 1223,05 руб, а полис продлился на 5 мес., то есть до 19.03.2019, но заплатил я как за 6 месяцев! Обратился в офис компании, мне специалист «проехала по ушам»: типа я поздно продлил, я оплатил за 5 месяцев, соответственно на 5 месяцев и продлилось, мы не можем продлить на 1 месяц, система не даст, денег мы не вернем. Прошу или продлить мне период до конца года, так как я оплатил за 6 месяцев или вернуть денежные средства!
К сожалению, сотрудники не смогли до Вас дозвониться.
Подробные комментарии направлены по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».