Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Затягивание дейсвий, занижение выплаты.

Проблема решена!

Доброго времени суток.г.Челябинск, ОСАГО.страховой случай 004GS19-000261. 20.12.18 Произошло ДТП(НЕ ВИНОВЕН).21.12.18 оформились в ГАИ.В общем пока суть да дело… аж 4.02.19 прибыл на СТО для оценки.Какоето одноэтажные строение, напоминающее гараж, вовсе не плхожее на качественное СТО!, написано АВТОМОЙКА.Вышел мужчина, видимо с ним я договоривался об оценке по телефону( из смс от СК).Передал все документы и начался осмотр на улице рядом с «СТО», при этом погода оставляла желать лучшего, жудкая метель, снег, холодно! Эксперт не указал поврежденную деталь(передняя левая фара) указанную и в справке и в извещении, сказав что это будет при доп.дефектовке и сейчас он не может определить подлежит ли дефектовке данная деталь
Позже стали приходить смс от… Lоyality… с информацией об согласовании заказ-наряда с СК и с контактами персонального координатора по ремонту.Что??? НО для чего тогда я передавал реквизиты счета? На эл.почту пришло электронное направление на ремонт от СК.с адресом той же автомойки, где была оценка.!!! Доверия к таким сервисам у меня конечно нет. Только я начал искать экспертов, которые могли бы оценить качество ремонта после такого СТО, как звонит персональный координатор по ремонту и предлагает связаться с СК т.к мой автомобиль принять на ремонт не представляется возможным. После обращения, СК предлагает 2 варианта: 1ремонт в другом СТО, 2 вылата. Сумма 24т.р с небольшим, что хватит только на запчасти очевИдно подлежащие замене.Но ведь нужно учесть фару, работу, и разумеется скрытые повреждения на которые, как мы помним, укажут при доп.дефектовке.!!! Сумма для самостоятельного обращения в СТО и ремонта оооочень мала, и конечно я выбираю 1, пишу заявление на ремонт в другой сервис.НО через некоторое время меня снова приглашают в СК для подписания соглашения об урегулировании. Что это? Меня вынуждают дать письменное согласие на эту сумму? Или подписать еще какойто документ? Весь перечень документов был передан в СК!!!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно сроков урегулирования обоснованные.
Здравствуйте, Иван.
Пожалуйста, извините нас за все трудности, с которыми вы столкнулись при взаимодействии с нашей компанией.
Мы приложим все наши усилия, чтобы разобраться в вашем вопросе, после чего вернемся к вам с ответом.

Иван, здравствуйте.
На текущий момент мы можем поделиться с вами следующей информацией по поводу вашей ситуации:
Как нам стало известно, сегодня, 14 марта 2019 года, на ваш счет была произведена выплата. Мы хотим отметить, что сумма выплаты рассчитана корректно, так как расчет производился по Единой методике РСА.
Также сегодня мы связывались с вами по телефону, чтобы предложить вам провести дефектовку по скрытым повреждениям. На ваш адрес электронной почты мы выслали направление на дефектовку. Для того, чтобы ускорить процесс осмотра вашей машины, мы рекомендуем вам самостоятельно позвонить на СТОА и записаться на удобное для вас время.
5 комментариев
5 комментариев
  • Иван. (гость)
    20:35

    На самом деле просто нет времени описывать весь ужас творящийся в этой СК!!! Нарушений огромное множество!!! Не корректный действий так же.Как я описывал выше, выбрал вариант N1, надеясь, что автомобиль качественно приведут в порядок т.к!!! Осадок оставленный от СК не дает покоя!!! Т.к без автомобиля семья обойтись не может!!! Супруге часто приходится возить нашу годовалую малышку по различным инстанциям, ребенок инвалид… который, к стати, присутствовал.Слава Богу не пострадал!!! Сама ситуация всего и действия СК просто приводят меня в ступор. Автомобиль необходим! А судья кто??? "
    Ренесанс.
    Ps… недавно фара перестала работать. Лампочка?! Вовсе Нет! Более того могло произойти возгарание! И более того, супруга в этот момент везла ребенка на М.С.Э!!! Да Так себе… дымок пошел…
    А судья кто??? Ренесанс!!!
    В общем общение С БЫВШЕЙ СК обещает быть долгим!

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      13:08

      Иван, добрый день.
      Мы прекрасно понимаем все ваши эмоции. И поверьте, нам очень жаль, что они были вызваны взаимодействием с нашей компанией.
      В настоящий момент мы разбираемся в вашей ситуации.
      Еще раз просим вас извинить нас.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    15:52

    Иван, здравствуйте.
    На текущий момент мы можем поделиться с вами следующей информацией по поводу вашей ситуации:
    Как нам стало известно, сегодня, 14 марта 2019 года, на ваш счет была произведена выплата. Мы хотим отметить, что сумма выплаты рассчитана корректно, так как расчет производился по Единой методике РСА.
    Также сегодня мы связывались с вами по телефону, чтобы предложить вам провести дефектовку по скрытым повреждениям. На ваш адрес электронной почты мы выслали направление на дефектовку. Для того, чтобы ускорить процесс осмотра вашей машины, мы рекомендуем вам самостоятельно позвонить на СТОА и записаться на удобное для вас время.

  • АСН Администратор
    16:16

    Уважаемый Иван, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля