Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Время реакции СК на отзыв явно затянулось

27 февраля я изложил здесь свою проблему, после чего получил комментарий от представителя СК:
«Илья, здравствуйте.
В первую очередь мы просим вас принять наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что при взаимодействии с нашей компанией вы были вынуждены испытать негативные эмоции.
Илья, мы обязательно разберемся в вашем вопросе и постараемся вернуться к вам с информацией в самое ближайшее время».
Времени прошло достаточно, будет ли ещё какая-то официальная реакция? Или молчание страховой означает что-то вроде «встретимся в суде»?)) Прошу в любом случае отписаться и внести ясность.

Скорость первого ответа
Искажённые представления о понятии "самое ближайшее время"
Здравствуйте, Илья.
Извините нас, пожалуйста, за столь долгое ожидание ответа. К сожалению, для того, чтобы разобраться в вашем вопросе, нам потребовалось больше времени, чем мы предполагали. Нам жаль, что мы обнадежили вас.
Илья, на данный момент наши специалисты активно разбираются в вашем случае. Как только мы получим полную информацию, мы предоставим вам подробный ответ. Еще раз, пожалуйста, извините.

Здравствуйте, Илья.
Вчера мы связывались с вами, чтобы подробно разъяснить вам все обстоятельства вашей ситуации.
Мы очень надеемся, что нам удалось ответить на имеющиеся у вас вопросы.
Желаем вам всего самого наилучшего. Мы уверены, что в самое ближайшее время ваша ситуация будет полностью разрешена.
3 комментария
3 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:58

    Здравствуйте, Илья.
    Вчера мы связывались с вами, чтобы подробно разъяснить вам все обстоятельства вашей ситуации.
    Мы очень надеемся, что нам удалось ответить на имеющиеся у вас вопросы.
    Желаем вам всего самого наилучшего. Мы уверены, что в самое ближайшее время ваша ситуация будет полностью разрешена.

  • Илья Валерьевич (гость)
    11:11

    Подтверждаю, связывались, но на вопросы ответить не смогли и попросили ещё немного времени, чтобы «уточнить ситуацию с партнёрами», после чего обещали мне перезвонить ещё раз. Проблема, таким образом, пока не решена. Жду звонка.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля