Здравствуйте, Илья.
Вчера мы связывались с вами, чтобы подробно разъяснить вам все обстоятельства вашей ситуации.
Мы очень надеемся, что нам удалось ответить на имеющиеся у вас вопросы.
Желаем вам всего самого наилучшего. Мы уверены, что в самое ближайшее время ваша ситуация будет полностью разрешена.
Подтверждаю, связывались, но на вопросы ответить не смогли и попросили ещё немного времени, чтобы «уточнить ситуацию с партнёрами», после чего обещали мне перезвонить ещё раз. Проблема, таким образом, пока не решена. Жду звонка.
Илья, здравствуйте.
Наши специалисты обязательно свяжутся с вами, как только уточнят информацию по поводу интересующих вас вопросов.
Время реакции СК на отзыв явно затянулось
27 февраля я изложил здесь свою проблему, после чего получил комментарий от представителя СК:
«Илья, здравствуйте.
В первую очередь мы просим вас принять наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что при взаимодействии с нашей компанией вы были вынуждены испытать негативные эмоции.
Илья, мы обязательно разберемся в вашем вопросе и постараемся вернуться к вам с информацией в самое ближайшее время».
Времени прошло достаточно, будет ли ещё какая-то официальная реакция? Или молчание страховой означает что-то вроде «встретимся в суде»?)) Прошу в любом случае отписаться и внести ясность.
Извините нас, пожалуйста, за столь долгое ожидание ответа. К сожалению, для того, чтобы разобраться в вашем вопросе, нам потребовалось больше времени, чем мы предполагали. Нам жаль, что мы обнадежили вас.
Илья, на данный момент наши специалисты активно разбираются в вашем случае. Как только мы получим полную информацию, мы предоставим вам подробный ответ. Еще раз, пожалуйста, извините.
Здравствуйте, Илья.
Вчера мы связывались с вами, чтобы подробно разъяснить вам все обстоятельства вашей ситуации.
Мы очень надеемся, что нам удалось ответить на имеющиеся у вас вопросы.
Желаем вам всего самого наилучшего. Мы уверены, что в самое ближайшее время ваша ситуация будет полностью разрешена.