Была подобная ситуация. Очень скверное впечатление об этом офисе, сотрудники разговаривают как с собаками. Была бы моя воля, разогнал бы всех там и взял нормальных и добросовестных людей, которые действительно готовы помочь в беде. Удачи в вашем нелегком деле. Было бы интересно, чем все закончится
А что им делать если у них реально много работы!?
Где написано про подачу документов в течении 5 дней, при наличии документов из компетентных органов!?
Где написано что будет если не подать в течении 5 дней!?
Согласно ст. 11 ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:
1. В случае, если страхователь является участником дорожно-транспортного происшествия, он обязан сообщить другим участникам указанного происшествия по
их требованию сведения о договоре обязательного страхования, по которому застрахована гражданская ответственность владельцев этого транспортного средства.
Предусмотренная настоящим пунктом обязанность возлагается также на водителя, управляющего транспортным средством в отсутствие страхователя.
2. О случаях причинения вреда при использовании транспортного средства, которые могут повлечь за собой гражданскую ответственность страхователя, он обязан сообщить страховщику в установленный договором обязательного страхования срок и определенным этим договором способом.
При этом страхователь до удовлетворения требований потерпевших о возмещении причиненного им вреда должен предупредить об этом страховщика и
действовать в соответствии с его указаниями, а в случае, если страхователю
предъявлен иск, привлечь страховщика к участию в деле. В противном случае
страховщик имеет право выдвинуть в отношении требования о страховом возмещении
возражения, которые он имел в отношении требований о возмещении причиненного вреда.
3. Если потерпевший намерен воспользоваться своим правом на страховое возмещение, он обязан при первой возможности уведомить страховщика о
наступлении страхового случая и в сроки, установленные правилами обязательного страхования, направить страховщику заявление о страховом возмещении и документы, предусмотренные правилами обязательного страхования.
4. В случае причинения вреда жизни потерпевшего в результате дорожно-транспортного происшествия положения настоящего Федерального закона, касающиеся потерпевших, применяются к лицам, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют право на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (выгодоприобретатели).
5. Для решения вопроса об осуществлении страхового возмещения страховщик принимает документыо дорожно-транспортном происшествии, оформленные уполномоченными на то сотрудниками полиции, за исключением случая, предусмотренного статьей 11.1настоящего Федерального закона.
6. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться в присутствии прибывшего по сообщению участника дорожно-транспортного происшествия страховщика или представителя страховщика.
7.Водители причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств заполняютбланки извещений о дорожно-транспортном происшествии, выданные страховщиками. Водители ставят в известность страхователей о дорожно-транспортном происшествии и заполнении бланков таких извещений.
Таким образом, сроки извещения о ДТП указаны в договоре страхования и Правилах обязательного страхования.
Пунктом 3.8. правил предусмотрен срок в 5 рабочих дней:
3.8. Заполненные водителями — участниками дорожно-транспортного происшествия извещения о дорожно-транспортном происшествии, оформленные в соответствии с пунктом 3.6 настоящих Правил, должны быть в кратчайший срок, но не позднее пяти рабочих дней после дорожно-транспортного происшествия вручены или направлены любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность водителя, или представителю страховщика в субъекте Российской Федерации по месту жительства (месту нахождения) потерпевшего либо в субъекте Российской Федерации, на территории которого произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель, являющийся потерпевшим, представляет страховщику свой бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии или заполненный совместно с другими участниками дорожно-транспортного происшествия бланк извещения одновременно с подачей заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков. Извещение о дорожно-транспортном происшествии водителя — причинителя вреда может быть передано по факсимильной связи с одновременным направлением его оригинала заказным письмом по указанному в страховом полисе обязательного страхования адресу страховщика, застраховавшего его гражданскую ответственность, или представителя страховщика.
В данном случае рекомендуется сразу уведомлять страховщика о ДТП (либо по телефону, либо по электронной почте), после этого уже собирать полный комплект документов. После нарушения срока подачи документов страховая вправе отказать в выплате.
Ты мне сотруднику отдела убытков будешь что то рассказывать!?)))
Правила это чепуха. Есть гражданский кодекс, который превыше правил страхования и ФЗ№40.
Гражданский Кодекс РФ ст.196 устанавливает, что срок исковой давности составляет 3 года.
да ваще в край офигели, думают что им все должны улыбаться при любом случае, а он пади сам хамил сотрудникам
Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Стандартная практика я не я, и собака не моя. А куда еще человеку идти, если у него случилось дтп? Он заплатил деньги за полис, он не виноват что дураки на дороге, создали кучу проблем. Вместо того что бы разобраться в вопросе и хоть как то помочь, начинают строить из себя непонять кого.Все мы люди и должны относиться к другим людям с пониманием. Сегодня этот человек обратился к вам, а завтра вы обратились к нему по другому вопросу, вы думаете он будет вам рад, после такого? Сам страхуюсь в альфе, и пока бог миловал ни попадать в дтп, но дураков много, поэтому если тут есть кто то из руководителей, относитесь более лояльно к вашим клиентам. Спасибо
Добрый день!
Информация по Вашей ситуации уточняется. О результатах рассмотрения сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день, документы приняли 13.03.19, после обращения к руководителю центрального офиса. Занял весь процесс 15 минут. Сразу все такие любезные стали, ашь противно. Почему нельзя было сразу это сделать? Зачем нужно было устраивать весь этот цирк, бить себя кулаком в грудь с пеной у рта и что то доказывать? Я к вам пришел за помощью по страховому случаю, с просьбой решить мою проблему, из за дурака, который не смотрит на дорогу и нарушает пдд, в итоге, имеем, то что имеем. Через мобильное приложение предлагали подать документы по горячей линии. Зачем тогда у вас сидят сотрудники, получают заработную плату, если все можно делать в онлайн режиме ни приезжая в офис? Я не гордый, поэтому и обратился на прямую. Согласно правилам осаго, я могу, как потерпевший, уведомить страховую компанию любым законным способом. А личное обращение в офис, как раз один из способов обращения. Мнение свое я не изменю, очень халатное отношение к клиентам, пока по шапке не дадут, те кто выше.
Отказали в приеме документов по страховому случаю
Добрый вечер.11.03.2019 у меня произошел страховой случай, водитель автобуса нарушил правила движения и оторвал мне боковое зеркало. После чего скрылся с места дтп, были вызваны сотрудники гаи, которые все зафиксировали факт дтп. Затем в результате расследования, виновный был найден и 12.03.2019 в ГАИ мне выдали документы для обращения в страховую компанию по адресу г.Смоленск, ул.2-я Вяземская д.4, с целью возмещения убытков. Приехав туда, в отделе сидело 5 человек, и ни одного клиента. При обращении к ним, мне отказали в приеме документов и сказали что не раньше 19 марта может быть осуществлен вообще прием, так как много работы, а работать некому и даже в туалет некогда сходить. Что являет собой нарушение процессуальных сроков подачи заявления в СК о страховом случаи в течении 5 дней. Сотрудниками отдела урегулирования убытков страховой компании нарушались правила корпоративной этики, мне как клиенту альфа страхования, который обратился в свою СК по прямому урегулирования со всеми необходимыми документами, заявляли в лицо, что ничего делать не собираются.
В итоге машину эксплуатировать нельзя, пока не оценит оценщик, нервы ни к черту, впечатление отвратительное. Шарашкина Контора, никому не советую. Будем судиться
По имеющейся информации вопрос урегулирован и 13.03.2019 было подано заявление о страховом событии.
Дополнительно отметим, что в при визите в офис Вам предлагали подать заявление через мобильное приложение в день обращения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».