Мои документы на автомобиль не проходят проверку, хотя я у Вас страхую один и тот же автомобиль в течении 5 лет.
Для чего нужна Ваша служба поддержки по номеру 8007754774, которая абсолютно ничего реально не может сделать? Я сегодня, 2 марта 2019 г. с 9.00 по 14.30, не могу продлить полис ОСАГО онлайн. Я входил на Ваш сайт через Госуслуги, Ваш оператор предложил войти по телефону. Результат тот же. Далее я отправляю сканы СРТС, они не проходят проверку. Ваша служба поддержки предлагает мне отправить фото документов. Результат тот же. Далее мне Ваша служба поддержки заявляет, что они эти вопросы не решают и отправляют меня в Краснодар в Ваш офис, они даже не знают что есть филиал в Ейске. Так подскажите кто решает этот вопрос и за что я плачу свои деньги за неудобства?
Представитель СК
05.03.2019
09:55
Здравствуйте, уважаемый Павел!
Благодарим за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные при оформлении полиса ОСАГО неудобства. Действительно, из-за большого числа страхователей в ряде случаев имеют место быть технические неполадки. Если оформление полиса по-прежнему актуально для Вас, рекомендуем произвести следующие действия:
1. очистить кэш браузера;
2. обновить браузер до актуальной версии;
3. перепроверить корректность введенных Вами данных.
Зачастую соблюдение одного или нескольких вышеперечисленных пунктов достаточно, чтобы оформить полис.
В случае повторения данной проблемы Вы можете перейти на сайт «РСА», нажав кнопку «Перейти на сайт РСА». После чего повторить попытку оформления договора ОСАГО на сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не могу продлить полис ОСАГО онлайн
Мои документы на автомобиль не проходят проверку, хотя я у Вас страхую один и тот же автомобиль в течении 5 лет.
Для чего нужна Ваша служба поддержки по номеру 8007754774, которая абсолютно ничего реально не может сделать? Я сегодня, 2 марта 2019 г. с 9.00 по 14.30, не могу продлить полис ОСАГО онлайн. Я входил на Ваш сайт через Госуслуги, Ваш оператор предложил войти по телефону. Результат тот же. Далее я отправляю сканы СРТС, они не проходят проверку. Ваша служба поддержки предлагает мне отправить фото документов. Результат тот же. Далее мне Ваша служба поддержки заявляет, что они эти вопросы не решают и отправляют меня в Краснодар в Ваш офис, они даже не знают что есть филиал в Ейске. Так подскажите кто решает этот вопрос и за что я плачу свои деньги за неудобства?
Благодарим за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные при оформлении полиса ОСАГО неудобства. Действительно, из-за большого числа страхователей в ряде случаев имеют место быть технические неполадки. Если оформление полиса по-прежнему актуально для Вас, рекомендуем произвести следующие действия:
1. очистить кэш браузера;
2. обновить браузер до актуальной версии;
3. перепроверить корректность введенных Вами данных.
Зачастую соблюдение одного или нескольких вышеперечисленных пунктов достаточно, чтобы оформить полис.
В случае повторения данной проблемы Вы можете перейти на сайт «РСА», нажав кнопку «Перейти на сайт РСА». После чего повторить попытку оформления договора ОСАГО на сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».