Здравствуйте, Юлия. Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, сообщите ФИО страхователя, прикрепите скан полиса, мы уточним информацию. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/46843.
С уважением, Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Уважаемая Юлия, Вы произвели доплату, получили ли полис?
Да спасибо, оплату произвела, полис получен. Проблема решена очень быстро и оперативно. Жалко что пришлось прибегать к жалобе на сайте. Спасибо сайту и службе клиентского сервиса ВСК.
КМБ
После замены старого ВУ Я как положено весла изменения в страховой полис. После окончания срока страхования при попытке заключить новый договор КМБ присвоен 1. Согласно пунктов восстановления КМБ на сайте отправила письмо, в ответ получила " Добрый день!
САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+". Страхователь намерен расторгнуть полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».