Напиши на Klient@vsk.ru, сообщите ФИО страхователя, прикрепите скан полиса и нового водительского удостоверения с двух сторон. Письмо должно быть направлено с почты на которую оформлен полис
Добрый день, Хамад.
Укажите ФИО страхователя, номер полиса и какие изменения вы хотите внести.
С уважением, Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, данные, которые запросила компания.
уже третий день все данные направляются на адрес электронной почты Klient@vsk.ru, через обратную связь, на адрес электронной почты online@vsk.ru
К сожалению, без предоставления запрашиваемых данный, мы не можем идентифицировать Ваше обращение.
С уважением, Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».
В данных письмах содержится договор купли продажи, птс с новым собственником, паспорт страхователя, паспорт нового собственника и заявление на внесение изменений, какие еше данные нужно предоставить
Меня поражает наглость страховых компаний. Как можно врать так нагло и цинично, когда все как все видно как на ладони. Я майор полиции в отставке видел на своем пути много чего, но такого отношения никогда не встречал.
Представитель СК вы все еще утверждаете что я не предоставил данные?
Уважаемый Хамад!
Благодарим вас за обращение в Компанию! Ваш запрос передан ответственному исполнителю, ожидайте ответа.
С уважением, Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».
Три дня вам понадобилось чтоб открыть глаза. Сколько надо щас ответственному интересно?
Наконец майор ПОЛИЦИИ почувствовал на себе как он раньше к людям относился!!! Браво ВСК, так держать!
Не могу внести изменения
Уже второй день как написал заявление в страховую компанию, но ни ответа ни привета.
Приносим извинения, за столь длительное ожидание, оно было вызвано технической проблемой при внесении изменений в Ваш полис ОСАГО. Запрашиваемые изменения внесены, исправленный полис направлен вам на эл. почту.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».