А при чем тут СК, если Вы сами подписали договор цессии с третьими лицами?
При том, что:
1) было объявлено, что это (ЦЕССИЯ) стандартная процедура для процесса урегулирования в данной СК и без этого договора урегулирование не может состояться;
2) «третьи лица», как вы их называете, являются прямыми партнёрами СК, и именно к ним обязывает обращаться СК при страховом случае. Ключевое слово «обязывает».
3) по совокупности пунктов 1 и 2 и множества иных подробностей складывается картина, которая как минимум требует от СК пересмотреть свои взаимоотношения с этими «партнёрами», а как максимум — может заинтересовать прокуратуру.
Сами виноваты что сначала подписываете, а потом разбираетесь. Все что вы сообщили — все на словах, и доказывать что Вас обязали подписать договор цессии будете вечно, они в свою очередь скажут что «предложили» его подписать, и на этом все закончится.
Дмитрий, то что формальности закона никак не нарушены это не значит, что ренессанс не мошенники. Схема явно подразумевает низкую юридическую образованность клиента. Так же работают наперсточники (кручу-верчу запутать хочу), а тут серьёзная компания с базой клиентов в много миллионов человек. Им доверяют только по этому факту, а на деле оказывается, что тут лохотрон федерального масштаба. Хотелось надеяться, что у нас в стране прошло время МММ.
Дмитрий, вы что-то хотите мне сообщить, никак не пойму? То, что подписание такого договора без осознания всей полноты возможных следствий является моим просчётом — это я и так понимаю, что следует из моего отзыва. Это усложняет процедуру, но не лишает меня моих прав, каковые я и намерен отстаивать.
"… и на этом все закончится": а вот этот ваш вывод ошибочный, дорогой Кэп! Это будет только начало.
Здравствуйте, Илья.
Вчера мы связывались с вами, чтобы подробно разъяснить вам все обстоятельства вашей ситуации.
Мы очень надеемся, что нам удалось ответить на имеющиеся у вас вопросы.
Желаем вам всего самого наилучшего. Мы уверены, что в самое ближайшее время ваша ситуация будет полностью разрешена.
СК работает по ОСАГО через очень мутных посредников, направляя сразу к ним на экспертизу. Те подсовывают вам договор ЦЕССИИ, и если вы его подписываете, то СК перестаёт с вами общаться.
Изначально я застрахован в INTOUCH, и никогда не было никаких проблем и сюрпризов. Теперь ими управляет Ренессанс, и вот после аварии (в которой не моя вина) начались странности и проблемы. ДТП произошло 29.11.2018. № полиса INTOUCH EEE №1020060426. Сразу связялся с СК, те послали на экспертизу в некую фирму ЛАТ, она же АВТОЛОТ, она же ООО «Технологии ремонта» (как выяснилось позже). Якобы партнёры по независимой экспертизе и ремонту…
Ок, приехал, выбрал сервис, где будет произведён восстановительный ремонт. Всё бы хорошо, но среди других документов подсунули на подпись ДОГОВОР ЦЕССИИ, или «уступки права требования». Сам никогда с этим раньше не сталкивался и поэтому подписал, так как с виду всё логично. Так вот, НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! (пишу для таких же неопытных). Этот договор — лохотрон. Согласно ему, вы передаёте своё право по закону об ОСАГО требовать от СК ремонта своего а\м неким третьим лицам, которые за это обязуются сделать вам этот ремонт. С этого момента страховая перестаёт иметь с вами дело, отсылая к этим посредникам, и вы выходите из правового поля договора по ОСАГО. В итоге на сегодня: якобы страховая оценила ущерб в 38000 руб., а на самом деле ремонт будет стоить 62000. И теперь посредники предлагают мне или ДОПЛАТИТЬ 24000 ИЗ СВОИХ ДЕНЕГ, или получить на руки эти 38000 и самому разбираться со своим ремонтом. Это при том, что самый беглый предварительный расчёт ущерба по методикам для ОСАГО показывает, что сумма реального ущерба действительно больше, чем 38000. А права потребовать перерасчёта от СК у меня на сегодняшний день нет.
Но я, конечно, с этим просто так не соглашусь, благо есть, во-первых, возможность давить, и буду давить. А во-вторых, знакомые отзывались о Ренессансе неплохо, так что не теряю надежды на цивилизованное и быстрое разрешение проблемы. Само обслуживание не вызвало негатива, так что вполне мог бы стать в дальнейшем их клиентом…
Жду ответа от представителя СК Ренессанс-страхование
В первую очередь мы просим вас принять наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что при взаимодействии с нашей компанией вы были вынуждены испытать негативные эмоции.
Илья, мы обязательно разберемся в вашем вопросе и постараемся вернуться к вам с информацией в самое ближайшее время.
Здравствуйте, Илья.
Вчера мы связывались с вами, чтобы подробно разъяснить вам все обстоятельства вашей ситуации.
Мы очень надеемся, что нам удалось ответить на имеющиеся у вас вопросы.
Желаем вам всего самого наилучшего. Мы уверены, что в самое ближайшее время ваша ситуация будет полностью разрешена.