Александр, на сайте создано намеренное препятствие. Его не пройти даже при условии верно введённого кода. А разработчики ошибочно полагают, что они очень умные
Вопрос в компании РЕСО так и не решился, они меня просто игнорировали.
Я обращался 3 раза. Сперва на горячую линию, специалист сказала ничего не знает, лучше написать в тех поддержку. В тех поддержке написали один ответ, что все работает нормально и нужно обязательно ввести не читаемый код. Я отправил письмо снова в тех. поддержку, в котором спросил куда можно обратиться с жалобой для решения этой проблемы — письмо было проигнорировано. Написал еще одно письмо на адрес указанный на сайте, на которое тоже не ответили.
Только лестный комментарий тут, от представителя СК Веры Ивановны. Никакие рекомендации специалисты по решению проблемы не дали.
Так и не удалось пройти авторизацию в виде присланных кодов на телефон, и вводом символов картинки
Потратил целый день и вечер на ввод кодов. Уже в интернете прочитал всю информацию о всех подвохах в кодах(присланный код на телефон имеет символы как на кириллице, так и на латинице, которые можно отличить с помощью сторонних программ). Даже, когда я проверил всю информацию по присланным кодам, и зная, что ввожу на 100% все верно, Ресо так и не принимает введенную достоверную информацию. Оператор ответил, что ничего не знает. Тех. поддержка в письме ответила, что я видно глупый, что не могу пройти тест на робота.
В общем зарегистрировался с помощью сайта РСА за минут 7, сайт РСА автоматически подобрал страховую компанию, и после оплаты прислал на почту электронный полис.
РЕСО-гарантия в черном списке, думаю, данной информацией воспользуются многие.
Напишите, пожалуйста, на service@reso.ru номер полиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
28/02/19
Александр, здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при оформлении полиса на сайте.
Как мы видим, Вы следовали рекомендациям специалистов технической поддержки и все же оформили полис через сайт РСА.
Желаем безаварийных дорог!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»