Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Автомобиль, по направлению СК, находится на ремонте на СТО официального дилера с 10.11.2018. На дворе 18.02.2019, запчасти для ремонта, в очередной раз, обещают получить теперь уже в марте. Направил претензию, собираюсь обращаться в суд.

21.10.2018 произошло ДТП по которому, в соответствии с материалами ГИБДД, я был признан потерпевшей стороной. Весь необходимый пакет документов передан СК, акт осмотра был составлен 30.10.2018 и уже 10.11.2018 автомобиль передан, по направлению СК, на ремонт на СТО официального дилера «Ключавто» в г. Минеральные Воды.
Согласование объемов ремонтных работ длилось белее месяца из-за неправильной трактовки СК и СТО названия детали.
После согласования объемов автомобиль обещали выдать из ремонта до конца 2018, затем да 15.01.2019, затем до 30.01.19, потом 15.02.2019, теперь мне предлагают ждать поставки запчастей (НА КИА!!! НЕ МАЙБАХ!!) до марта 2019 (число не известно), а потом еще ждать окончания непосредственно ремонта!
При этом, понеся значительные затраты на передвижение моей многодетной семьи, я еще должен буду оплатить безусловную франшизу!
Считаю бездействие РЕСО-ГАРАНТИЯ издевательством, направил претензию, буду обращаться в суд.
Оценка РЕСО-ГАРАНТИЯ — крайне неудовлетворительно!
Номер страхового убытка: АТ8973478.
Номер полиса: SYS1396140303.

Бездействие СК в вопросе затягивания сроков ремонта.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку ремонт затянут на СТОА по направлению страховой компании, СК несет ответственность за действия своих партнеров.
Уважаемый, Магомед Камилович!

Получили информацию от коллег.

Дело в том, что запчасти, которые были заказаны в середине декабря и прибыли 9-го января, к сожалению, оказались не подходящими к Вашему автомобилю, т.к. была обнаружена проблема в VIN номере.

У Вашего автомобиля два VIN номера. Во всех документах фигурирует один, но есть еще второй, по которому и «пробиваются» запчасти для заказа.

После получения этой дополнительной информации, коллеги перезаказали детали, оформив повторный запрос на завод изготовителя. Сейчас запчасти в пути.

По информации от СТОА, ориентировочно последняя деталь (а именно дверь) должна прийти 10-го марта 2019 и сам ремонт займет около 7-10 дней.

Магомед Камилович, бездействия нет, работа идет, но, к сожалению, не так быстро как хотелось бы и Вам, и нам.

Если Вы не против, мы свяжемся с Вами лично и проинформируем по окончанию ремонта.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

19/02/19
Добрый день, Магомед Камилович.

Спасибо за информацию.

Ваше обращение передано коллегам в Управление выплат по имуществу.

Как только мы получим их ответ, сможем прокомментировать ситуацию.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    00:43

    Уважаемый автор, решается ли Ваш вопрос, начался ли ремонт Вашего автомобиля?

    • GMK76
      23:51

      По информации работника СТО к ремонтным работам уже приступили.
      Но мне пришлось лично съездить на СТО (1000 км туда-обратно) для выяснения причин задержки ремонта. На мою официальную претензию (зарегистрирована 04.03.2019) ответа не последовало, оставляю за собой право добиваться удовлетворения моих требований в судебном порядке.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля