Вызвала скорую мед. помощь в 00:42, пришлось повторно перезвонить в 1:21 (так как скорая за все это время так и не приехала). Дождалась ее в итоге в 1:43, прошло больше часа!!!-это раз.
Во-вторых, меня госпитализировали в больницу, приехав в больницу, я позвонила сразу же в Ресо, оповестила страховую о том, что меня экстренно госпитализируют, хотела узнать, что мне делать дальше (звонок был в 3:34). На что мне сказали, утром с руководством посоветуемся и перезвоним, в случае чего, направим гарантийное письмо в больницу. В итоге меня положили, с трудом найдя палату. -эти два.
Утром (10:29) мне перезвонили и сказали, что гарантийного письма они прислать не могут, что это больница не обслуживается по дмс, что они не могли предвидеть, что меня положат (хоть я и предупреждала), и что со своей стороны стразовая может предложить лишь транспортировку в другую больницу. Больного!!! Мотать в другое место.-это. три!
Сказать, что я возмущена-это ничего не сказать. Я разочарована в Ресо-гарантия. Такого «ДМС» у меня ещё не было…
Ужасное обслуживание!!!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наш запрос.
Представитель СК
22.02.2019
13:57
Добрый день, Регина Борисовна!
Благодарим за информацию.
Ваше обращение передано в Управление медицинского страхования компании.
В Ваш адрес было направлено согласие на обработку персональных данных, после получения которого сотрудники смогут дать комментарий.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
ДМС (трудовой)
Вызвала скорую мед. помощь в 00:42, пришлось повторно перезвонить в 1:21 (так как скорая за все это время так и не приехала). Дождалась ее в итоге в 1:43, прошло больше часа!!!-это раз.
Во-вторых, меня госпитализировали в больницу, приехав в больницу, я позвонила сразу же в Ресо, оповестила страховую о том, что меня экстренно госпитализируют, хотела узнать, что мне делать дальше (звонок был в 3:34). На что мне сказали, утром с руководством посоветуемся и перезвоним, в случае чего, направим гарантийное письмо в больницу. В итоге меня положили, с трудом найдя палату. -эти два.
Утром (10:29) мне перезвонили и сказали, что гарантийного письма они прислать не могут, что это больница не обслуживается по дмс, что они не могли предвидеть, что меня положат (хоть я и предупреждала), и что со своей стороны стразовая может предложить лишь транспортировку в другую больницу. Больного!!! Мотать в другое место.-это. три!
Сказать, что я возмущена-это ничего не сказать. Я разочарована в Ресо-гарантия. Такого «ДМС» у меня ещё не было…
Ужасное обслуживание!!!
Благодарим за информацию.
Ваше обращение передано в Управление медицинского страхования компании.
В Ваш адрес было направлено согласие на обработку персональных данных, после получения которого сотрудники смогут дать комментарий.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»