Заказывал РЕСО-документы пришел ужасный курьер - звали Медведев Федор вроде увольте обязательно просто ШОК!!!
Я заказал PECO-документы пришел курьер в одежде яндекс еды. Я конечно понимаю всем нужны деньги и человек работает на двух работах, но почему я должен это терпеть и получать грязные документы в кофе и жире от картошки. Могу все понять, но это перебор.
Пришлось отказаться от даставки и идти получать лично. Пожалуйста разберитесь с этим. Вдуг он будет относить документы инвалиду, который не сможет сам получить и просто потеряет время.
Курьера звали вроде Медведев Федор. Наглый пацан лет 15, даже не извенился и сказал, что его вины тут нет. Я уважаю любую работу, но это перебор.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Чтоб не быть голословным.
Страховой полис в РЕСО-ГАРАНТИЯ ХХХ 0072918433
Письмо отправил.
В Сбербанке онлайн двухуровневая защита, логин, пароль и подтверждение по SMS. При проведении платежей пароль из SMS. И ВСЁ!!!
И суммы намного больше чем стоимость страховки.
Не пытайтесь. Если капча разноцветная и имеет большое количество символов, а пароль состоит из русских и английских букв, система вас не пропустит, даже если вы введете все правильно
Уважаемая Вера Ивановна!
Ключевая фраза вашего ответа:«Если по каким-то причинам у Страхователя не получается оформить полис, он может в Личном кабинете перейти по ссылке на сайте РСА и оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.»- что в переводе на нормальный язык означает Е осаго, наша компания не желает оформлять.
А по поводу не читаемых символов: я приводил вам пример с Сбербанком.
«Символы формируются случайным образом без участия человеческого ресурса.»
Что бы сформировались символы и фон, на котором они отображаются должна быть написана программа, если вы не знали ;-)которую пишут люди!
Исходя из вашего ответа я понял; мне не стоит тратить свое время на оформление второго автомобиля в вашей компании, а просто оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.
С уважением Вячеслав, бывший клиент вашей компании.
Уважаемый Администратор. Хотелось бы знать кто финансирует этот сайт?
Меня терзают смутные сомненья на этот счёт. Если при явном нарушении компанией вы не засчитываете отрицательную оценку.
Невозможно продлмить Е осаго, дикая нечитаемая КАПЧА
Несколько лет подряд был клиентом «Рессо-Гарантия», застрахованы были две машины, в прошлом году продлить полис авто жены удалось без проблем. Когда подошло время продлевать полис на мой автомобиль с удивлением обнаружил нововведение в виде странного кода, даже не представлял о наличии некоторых символов на клавиатуре, и не читаемой КАПЧИ. Ввести ни одно, ни другое просто нереально. Больше месяца пытался в разное время суток и недели — бесполезно. Техподдержка отвечает что сайт работает в штатном режиме!!! Непонятно почему они ЭТО называют штатным режимом. Пришлось страховаться в другой компании «Югория».
Жена поменяла удостоверение две недели назад, изменения в полис были внесены без проблем. Когда попытался заблаговременно продлить полис — не вышло, те же грабли, что и у меня в прошлом году. Как только дохожу до подтверждения, появляется не читаемый код и капча. Изменить существующий полис — без проблем, продлить — НЕТ. Ничего не меняется, это просто издевательство над клиентами. Придётся и вторую машину страховать в «Югории».
Если по каким-то причинам у Страхователя не получается оформить полис, он может в Личном кабинете перейти по ссылке на сайте РСА и оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.
Нечитаемых символов компания не отправляет. Символы формируются случайным образом без участия человеческого ресурса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
25/02/19
Добрый день, Вячеслав!
Искренне сожалеем, что у Вас возникли проблемы с продлением полиса.
Так как без номера полиса мы не можем прокомментировать конкретно Вашу ситуацию, просим Вас прислать данные на service@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»