Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

навязывание дополнительных услуг

Проблема решена!

Добрый день,
В компании Югория в городе Нижневартовск, 60 лет октября 19а
При оформлении полиса ОСАГО, они каждый год придумывают, как заставить людей купить дополнительную страховку.
В Югории страхуюсь третий год и каждый раз без объяснений, подсовывают бумаги с дополнительной страховкой, якобы так надо.
На вопрос зачем мне дополнительная страховка, отвечают что в первый раз так положено, либо не будем страховать. (филиал Нижневартовск). Второй раз, я сразу сказала, что мне дополнительная страховка не нужна и я буду сразу оформлять возврат, компания спорить не стала и оформила только полис осаго.(филиал Мегиона). Сейчас пошел третий год и они в открытую говорят, оформление в нашем офисе (Нижневартовск, 60 лет октября19а), стоит 500р, вместо чека на 500р об оказании услуги, они дают дополнительную страховку. На вопрос о чеке, говорят, что не могут его дать, но могут оформить как дополнительное страхование, хотя на горячей линии говорят, что услуга по страхованию бесплатная.
Так же при попытке вернуть навязанную страховку, пытаются напугать, что по полису ОСАГО тоже нужно сделать возврат.
Сегодня (12/09), возврат без лишних слов и заявлений, оформили через руководителя филиала, видимо это она ставит такой план работы. Также многие передо мной возвращали страховку со скандалом
Аууууу ЮГОРИЯ, решите уже эту проблему устала со скандалом оформлять полис ОСАГО.
Заранее спасибо

быстрые выплаты
отношение менеджеров сплошная грубость и хамство (королевы блин) в филиале Нижневартовск, 60 лет октября 19а
Администратор: Оценка засчитана, т.к. имело место навязывание дополнительных страховых услуг.
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    06:56

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.

  • KazakovaNA
    07:19

    Добрый день, уважаемая Татьяна! Наша компания против навязывания дополнительных услуг. Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • Татьяна (гость)
    09:52

    Я уже писала вам на сайте в форме обратной связи
    За 2017г
    8 февраля 2017 года, я Изимариева Татьяна Васильевна, паспорт ***** пришла в офис компании АО ГСК Югория расположенного по адресу: гор. Нижневартовск ул. 60 лет октября 19а для покупки полиса ОСАГО. В процессе покупки мне дополнительно навязали страховой полис «легкое решение» для квартир и жилых домов, объяснив тем что его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить, так как вы впервые у нас приобретаете страховку ОСАГО. Придя домой я внимательно изучила полис и увидела что это просто страховка для квартиры, в которой я даже не живу. В связи с этим прошу ВАС произвести проверку по этому делу.
    Полис ОСАГО ЕЕЕ№0727774853
    Номер полиса навязанного специалистом ЛРК/08/47-383519-04/17
    Специалист выдавший страховку: Муравьева Екатерина Михайловна

    На это мне ничего толком не ответили, прислали какую-то отписку

    Последний полис еее2003322099.
    Во вложении чеки по возврату на обе страховки

    photo

  • Madjahed
    13:50

    А чек на 9033 это ОСАГО расторгли?

  • KazakovaNA
    14:23

    Уважаемая Татьяна! По полису ОСАГО наши коллеги сообщили о том, что он был расторгнут из-за расхождений в КБМ. Также нам сообщили, что ждут вас в офисе завтра 14.02.2019 г. в 10:00 для оформления полиса ОСАГО.
    Сообщите, пожалуйста, будет ли вам удобно подойти в это время?
    Наша компания против навязывания дополнительных услуг. Добровольные виды страхования сотрудники компании вправе предложить, но решение вы принимаете самостоятельно, также вы вправе отказаться от договора в течение 14 дней и вернуть денежные средства.
    В любом случае по вашему обращению мы провели разъяснительные работы с персоналом, для того чтобы предупредить возникновение подобных ситуаций.
    Приглашаем вас посетить офис компании завтра и оценить качество обслуживания. Будем благодарны вам за обратную связь.

    • Татьяна (гость)
      15:51

      Спасибо конечно, но у меня нет времени чтобы бегать к вам в офис каждый день.
      И дело в том что они не предлагают, а заставляют либо просто обманным путем подают бумаги на подпись, причины указаны выше (так нужно или платная услуга в офисе)

  • KazakovaNA
    07:54

    Доброе утро, Татьяна! Примите наши извинения за то, что произошло недопонимание в ходе обслуживания. На данный момент ситуация исправлена, договор расторгнут, с персоналом проведены разъяснительные работы. Если у вас нет времени для посещения офиса, предлагаем оформить полис дистанционно. Направьте сообщение о желании оформить электронный полис ОСАГО на эл/почту: KazakovaNA@ugsk.ru Мы поможем вам в оформлении.

  • АСН Администратор
    12:45

    Уважаемая Татьяна, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля