Добрый день, Ирина!
ООО СК «ВТБ Страхование» уделяет особое внимание качеству клиентского обслуживания.
В целях улучшения качества клиентского сервиса Обществом была проведена проверка обстоятельств, обозначенных Вами в обращении. В результате проверки, указанная Вами в обращении информация, к сожалению, подтвердилась, в связи с чем в настоящее время данный сотрудник ипотечного страхования уволен.
Информация по сложившейся ситуации была доведена до руководства Общества для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники компании партнера «Правокард» увеличили срок обслуживания полиса «Налоговый вычет» до 10.04.2020 г., чтобы Вы успели подать документы по налоговому вычету за имущество за 2019 год. Информацию Вам направили 29.01.2019 г. уведомлением на эл.почту.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
Навязывание услуг
01.10.2018 я оформляла ипотечное страхование в ВТБ страхование. Оформляя полис, сотрудница банка сразу же озвучила сумму 16 664 рубля, выписала квитанции и отправила меня в кассу оплачивать. В кассе мне выдали две квитанции на 11 664 рубля и на 5000 рублей. Сотрудница ВТБ страхования показала мне коробочку с полисом «Налоговый вычет» S28477-0131451 и рассказала как мне повезло, с этим полисом, потому что в ЯНВАРЕ 2019 они помогут мне получить налоговый вычет за 2018 год. В момент оформления ипотеки, я как то не задумывалась еще над вопросом налогового вычета и не изучала этот вопрос, но поинтересовалась у сотрудницы, смогу ли я получить этот вычет раз покупаю квартиру в СТРОЯЩЕМСЯ ОБЪЕКТЕ. На что она заверила меня, что «раз сделка покупки квартиры прошла в 2018, вы имеете полное право на налоговый вычет». Приходите в ЯНВАРЕ мы все оформим». Я была введена в заблуждение, потому что понадеялась на профессионализм ваших сотрудников, и если человек по долгу службы регулярно занимается этими вопросами, то он знает о чем говорит. Я действительно собиралась воспользоваться данным полисом, но в январе, обратившись в ВТБ страхование я получила отказ, так как я не имею акта приемки передачи квартиры от Застройщика. А ведь в полисе ипотечного страхования указано «Квартира расположенная по адресу…. СТРОЯЩИЙСЯ ОБЪЕКТ». На вопрос зачем мне продали полис за 5000 рублей, заведомо зная, что я не смогу им воспользоватьс, я получаю странные ответы:
1. Ваш полис действует до октября 2019. Если вы получите квартиру в 2019 году, вы по нему же сможете вернуть тот же вычет. На мой вопрос: «напомните когда подают декларации в налоговую?» горе-специалист говорит «ах да, в январе, полис уже кончится. Об этом я не подумала» и отправила меня в офис Челябинск Коммуны 131.
2. На Коммуне 131. Начальник отдела по урегулированию убытков: «Мы можем расторгнуть договор. Но деньги не вернем, так как прошел период охлаждения. Я не знаю о чем вы там говорили со специалистом, который продавал вам полис, меня там не было. Я не отвечаю за действия специалистов пройдите в 201 кабинет»
3. Там же. Отдел продаж. «Вы можете вернуть налоговый вычет за оплату на обучение или лечение» Извините, но мне 47 лет, я уже закончила 2 ВУЗа, не планирую больше обучаться. Имею страховку ДМС и по ней получаю платные медицинские услуги. На мой вопрос « зачем вы навязали мне продукт, который мне не нужен? Почему специалист не разъяснила мне про «период охлаждения»? Почему зная, что я покупаю жилье в строящемся объекте в конце года, который не будет сдан в этом году, мне все равно продают этот полис, воспользовавшись моим незнанием данного вопроса? Ответ: « У нас была акция. Мы делали скидку на ипотечное страхование, (у вас полис так и так стоил бы 16664), но мы сделали скидку и на эту скидку подарили вам дополнительный полис. Извините, что за скидка такая, которую все равно надо оплатить и что значит «подарили» если я за это заплатила 5000? Кстати, про скидку на ипотечное страхование -ложь. Воспользовавшись калькулятором на вашем сайте, я получила ту же сумму 11700 ( разница 36 рублей от стоимости моего полиса ).
Почитав отзывы по этой теме о «ВТБ страхование», я поняла, что у этой компании такая стратегия продаж: навязать то, что не нужно, причем таким образом, чтобы клиент переждал этот «период охлаждения», а потом «сам дурак, надо было сидеть и изучать правовые вопросы, а теперь деньги мы тебе не вернем». К вашему сведению, ежегодно в феврале, я оформляю страховки:
-ДМС на трех человек
— ОСАГО и КАСКО на 2 автомобиля
-Страховку от несчастного случая ( страхует работодатель, но я выбираю страховую компанию)
-Страхование жилья от ЧС
-еще 9 лет буду оформлять ипотечное страхование
В этом году я планировала перевести все свои страховки в одну компанию, но это точно будет не ВТБ. И ипотечную страховку у вас оформляла первый и последний раз. Раз вам не нужны постоянные клиенты, продавайте ваши продукты теми способами, которыми умеете. Видимо это выгоднее.