НАСКО - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Претензия.

14.11.2018г. в офисе АО «Наско», находящейся по адресу: г. СПб, 9-я линия В.О., д. 34 была написана претензия об изменении КБМ моего супруга. Мне ставят КБМ — 7, у меня водительский стаж безаварийной езды — 18 лет, у супруга водительский стаж — 21 год безаварийной езды, ему ставят КБМ — 6. Вопрос, где логика?!.. Аналогичное обращение оставили на официальном сайте компании АО «Наско! через личный кабинет. По настоящее время ответа нет. При звонках в саму компанию — кормят завтраками. К тому же нам представители компании сказали, что в госреестре у нас стоят КБМ — 3! В официальном страховом полисе, который у нас на руках серия МММ № 5002393717 стоят вышеуказанные КБМ (7 и 6). Как такое вообще возможно?! У нас, что получается, на руках фальшивый полис?! Очень просим Вас нам помочь и разобраться в данном вопросе.

Добрый день, Наталья!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что по базе было восстановление КБМ от 02.10.2018, в связи с чем была произведена замена полиса. Относительно изменения КБМ, мы рекомендуем Вам направить пакет документов по данному адресу od-ins@nasko.ru.
Список документов:
• Заполненные и подписанные заявления:
• на проверку сведений о КБМ
• на возврат излишне уплаченной части страховой премии
• паспорт Страхователя
• полис ОСАГО
• свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС
Если какого-то документа не хватает, это не критично, предоставьте те, что есть.
Обращаем Ваше внимание, что бланк заявления можно распечатать перейдя по ссылке: https://nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov.
Благодарим за обращение.
2 комментария
2 комментария
  • Гость (гость)
    13:38

    Тем что Кбм рассчитывается до сих пор у нас в стране на конкретную дату, То есть в разный день в году Кбм может быть разным. Кроме этого ваш КБМ берётся из единой базы, предыдущая ваша компания забила такой кбм и наско просто продлившем то что есть в базе. То что вы ездите 15-20 лет без убытков ничего не значит. Так как система АКБ работает нормально только с 15-го года.Сейчас когда вы себе считаете эту скидку то она не пробивается потому что нужно считать на конкретную дату

  • Кот (гость)
    14:38

    пишите заявление в рса на восстановление кбм! ваша предыдущая компания не передала туда данные!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля