НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Калькуляции хватит только на ремонт. (без запчастей)

Проблема решена!

Договор ЕЕЕ-1029142127. Заявление ПВУ-103-044495/18/1. Город Липецк. ДТП, в котором я являюсь пострадавшим, произошло 27.11.18. Позвонил по телефону, указанному в полисе, в графе «8-800-505-06-50». Ответ «Разбирайтесь сами. Как получите документы из ГАИ, тогда и звоните.» Отлично. Только потом я узнал, что, как минимум, мог спокойно вызвать эвакуатор и страховая его должна оплатить. Своими силами решаем, кто прав и виноват, добираемся до ГАИ, где машины осматривают, составляем схему и нас отпускают, сказав, что за документами через 10 дней. В положенный срок 8.12.18 забираю документы, звоню в страховую… Оказывается, в моём городе, представители «НАСКО» принимают документы и осматривают машины только 1 раз в неделю, приезжая из Воронежа!!! Через несколько дней перезванивают и назначают время в будний день 13.12., да ещё с 10 до 14.(видимо в этот день люди должны не работать). Ладно, приехал, заполнил сам кучу бумаг, т.к. заполнение представителем страховой платное (особо ничего не объясняли, как заполнить). Сказали, что приедут после 14 на осмотр машины, т.к. она у меня стояла в гараже и приехала туда на эвакуаторе. В 18-19 часов позвонили, что не приедут, т.к. уже поздно и темно. Перезвонили 17.12., что 18.12. они снова приедут в Липецк. 18.12. осмотрели автомобиль, сделали фотографии и уехали, сказав, что в течение 20-ти дней деньги поступят на счёт. На вопрос: «Если меня не устроит сумма, которую насчитают?», ответ был «Разбирайтесь со страховой сами.» И как я понял, приезжает какая-то контора, которая просто обслуживает несколько страховых компаний, т.к. при мне к ним обращались люди, застрахованные в других страховых. Итог: 15.01.19. переведены деньги. Выписку с калькуляцией не предоставили. В офисе такие данные не дают, сейчас написал на е-меил и жду, когда предоставят в электронном виде. Начисленных денег хватает только на ремонт и покраску, без стоимости запчастей. Ремонт в сервисе не предлагали и, как я понимаю, не предоставляют в моём городе. В общем, попав в ДТП, где ты пострадавший, потребуется ещё куча сил, времени, нервов и собственных средств, чтобы восстановить свой автомобиль. Теперь намерен провести независимую оценку и далее, с калькуляцией независимого эксперта, обращаться в страховую «НАСКО» за дополнительными выплатами.

Добрый день, Андрей!
В случае несогласия с принятым решением, Вы можете направить письменную претензию с приложением всех документов в обоснование Вашей претензии по адресу: 111033 Москва, ул. Золоторожский вал, д. 11, стр. 29 и (в отсканированном виде) на электронный адрес myy@nasko.ru.
Благодарим Вас за обращение.
1 комментарий
1 комментарий
  • Маков Андрей (гость)
    22:23

    После независимой оценки, в положенные сроки, произвели дополнительные выплаты по заявленной претензии. В общем, проблема решена, машина отремонтирована. Спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля