Наталья, добрый день!
Сожалеем, что наш сервис Вас разочаровал.
Просим уточнить IMEI Вашего аппарата на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru. По факту рассмотрения мы оповестим Вас о результатах.
Спасибо.
svyaznoy_ru, благодарим Вас за обратную связь на нашем сайте.
Добрый день, Наталья!
Для отправки Вам официального ответа по заявленному событию, просьба предоставить адрес электронной почты.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
Добрый день, Наталья!
Мы рассмотрели Ваше обращение и направили решение по заявленному убытку №187231/18 на электронную почту для ознакомления.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
Изучив Ваш ответ по нашему обращению, заявляю, что Вы не разобрались в сроках подачи заявления и наступления страхового случая! По Вашим данным страховой случай наступил 18.08.18, но это неверная дата, так как покупка телефона и оформление страховки произошло 29.08.18! Соответственно, страховой случай наступил 18.09.18! Следовательно, страховой полис уже вступил в силу( от 14.09.18)! Располагаем подтверждающими документами!( чек на покупку, страховой полис и заявление на проведение ремонта телефона)Просим Вас пересмотреть Ваше решение об отказе.
Уважаемая Наталья, какое решение Вы получили от компании? Можно ли считать вопрос решенным, закрытым или у Вас остались претензии к компании?
Добрый день, вопрос все еще не решен, к сожалению. Компания ВТБ страхование располагают ошибочными данными о сроках оформления страхового полиса и наступления страхового случая! Следовательно, их решение не может быть верным.
Отказ страховой
29.08.2018 в Связном был куплен телефон Samsung J730 Galaxy J7(2017), при покупке консультанты буквально навязали страховой полис, уверяя, что чтобы не случилось с телефоном страховая компания либо вернет деньги, либо его отремонтирует. Мы приобрели страховой полис SV44377-01892182414654508 Комбинированный ( Комплексная защита от поломки и ущерба). Спустя несколько недель телефон выпал и разбился, мы сразу обратились в Связной, но консультанты уже не были так хорошо к нам расположены, оказалось, что они не знают, что нужно делать при наступлении страхового случая и отправили нас в страховую.Спустя неделю телефон был принят на ремонт 22.09.2018, заключение мы получили 4.12.2018 Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований! При повторном обращении в страховую менеджер сказала, что нам было отправлено письмо с подробным объяснением причины отказа 30.11.2018, но уже 13.01.2019 и мы до сих пор его не получили! У меня вопрос за что мы заплатили свои деньги и почему такое халатное отношение к покупателям?!