Подала все документы и уже 1,5 месяца мне не дают внятного ответа по телефону о моем деле ФЗЛ/12-19100. То сотрудников не хватает, то еще какие то отговорки придумывают. Как таким компаниям выдают лицензии?? Весь интернет пестрит жалобами на эту ОСАО.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания принесла извинения за задержку в урегулировании убытка.
Представитель СК
24.08.2012
09:36
Добрый день, Татьяна, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Уважаемая Татьяна, расскажите, пожалуйста, когда произошёл Ваш страховой случай, что конкретно произошло и когда Вы подали документы в страховую компанию.
Затягивают сроки!!
Подала все документы и уже 1,5 месяца мне не дают внятного ответа по телефону о моем деле ФЗЛ/12-19100. То сотрудников не хватает, то еще какие то отговорки придумывают. Как таким компаниям выдают лицензии?? Весь интернет пестрит жалобами на эту ОСАО.