Уважаемый Игорь, есть ли у Вас возможность оформить полис в офисе компании?
Это вы мне скажите, есть ли офис вашей компании в Севасополе, и почему я не могу сделать это в интернете как в прошлом году? Да и Ваши офисы возьмут с меня 2 цены аргументировав это страхованием жизни, ребенка, квартиры, собаки, наушников, зубочисток и чего вы там еще можете придумать, для того чтоб не давать электронный полис?
Уважаемый Игорь, направили ли Вы запрошенные компанией данные на электронный адрес? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда поступит ответ и вопрос решится.
Спасибо! В проблеме помогли разобраться! Заявку можно закрывать!
Не принимает сканы
Загружаю в очередной раз корректные, читаемые сканы, но выдаёт ошибку: «Информируем о том, что данные, содержащиеся в направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора, не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим предлагаем загрузить корректные электронные копии документов или исправить данные, указанные в заявлении „
Уже зарегистрировался но новый Эмеил, но ничего не поменялось, сканы корректны, данные введены правильно, перепроверены уже 20 раз, но их не принимают, я устал бороться! на указанной горячей линии отвечают, что нужно звонить конкретно в страховую, а не по данному телефону! Я не могу пользоваться автомобилем, потому что потратил уже кучу вечеров на это, а РСА на другие страх компании не пускает!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, полное ФИО страхователя, номер проекта и адрес, на который зарегистрирован личный кабинет. Вы можете оставить данные здесь или написать на почту online@osk-ins.ru.
«Объединенная страховая компания»