Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.
ФИО: Булдаков Александр Сергеевич
Зарегистрировать личный кабинет мне так и не удалось из за сбоев в работе сайта.(Мне пришёл проверочный код для активации и на телефон и на почту, при вводе этих кодов выдаётся сообщение, что введён неверный код. При переходе по ссылке из письма тоже ничего не работает.)
Личный кабинет я пытался зарегистрировать на адрес aleksandr-buldakov@rambler.ru.
Полис был оформлен через портал Госуслуги и выслан Вам 17.12.2018 в 15:49. Он доступен в Вашем личном кабинете.
«Объединенная страховая компания»
Полис был оформлен после того как я его создал заново. При пролонгации оплата не работает о чем я узнал из техподдержки через 1.5 часа после обращения. Это значит что администрация сайта в курсе данной проблемы, но уведомить пользователей не посчитала нужным(Мы знаем, что у вас не получится, но вы всё равно пробуйте, как надоест — пишите в техподдержку и ждите).
Итого вместо 5 минутной операции на продление полиса я потратил 4 часа.
Как итог:
зарегистрировать личный кабинет не получилось из за ошибок (не через госуслуги)
Войти через госуслуги получилось только со 2 раза.
На этапе проверки в РСА 15 раз выдавалась ошибка «Превышино время ожидания, попробуйте позже»
в техподдержку я обратился в 11.55 Ответ пришёл в 13.38 — 1.5 часа это долго
Продление полиса не работает (Только оформление нового) и нигде об этом не написано.
Вот такой Сайт.
Александр, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какие проблемы остались нерешенными и чем мы можем Вам помочь?
«Объединенная страховая компания»
Кроме потерянного времени и нервов — Проблем никаких.
Отзыв писался по факту использования сайта. И оценку я считаю объективной.
Сайт на момент написания отзыва сайт работал Очень плохо. Пролонгировать договор ОСАГО по факту было невозможно. И если бы не моя упёртость и письмо в техподдержку, то сейчас у меня бы уже был полис из другой страховой компании.
Чем вы можете мне помочь? — Почините сайт, чтобы время на продление полиса сократилось с 4 часов до разумных 5 минут. И в следующем году я оценю работу сайта повторно.
Не оформляется и не пролонгируется полис на сайте.
Мне было необходимо пролонгировать полис. Попробовал зарегистрировать личные кабинет на моменте регистрации постоянно возникают ошибки, из за которых регистрация нового кабинета становится невозможной. После чего попробовал войти через госуслуги. Со 2 раза получилось. Начал оформлять пролонгацию договора. на моменте проверки в РСА 15 раз выдавалась ошибка о превышении времени ожидания и оформление прекращалось. С 16 раза открылась страница оплаты, на которой при нажатии кнопки «Оплатить» выдаётся ошибка и ничего не происходит. Эта ошибка повторяется из раза в раз, и пролонгировать полис становится невозможно.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, полное ФИО страхователя, номер проекта и адрес, на который зарегистрирован личный кабинет. Вы можете оставить данные здесь или написать на почту online@osk-ins.ru.
«Объединенная страховая компания»