Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Игнорирование претензии от 23 ноября 2018 года

23 ноября 2018 года в центральный офис ООО «СК „Согласие“(г.Москва, ул. Гиляровского, д.42) подана претензия о выплате недоплаченной части страхового возмещения по полису страхования имущества и гражданской ответственности серии 00003510№201087652/17-ИФМД от 06.07.2017.
Взаимодействия сторон, в том числе при наступлении страхового случая регулировались Правилами страхования имущества физических лиц(комбинированные) от 29.02.2016. В соответствии с п.13.1
вышеуказанных Правил установлен срок на направлении ответа на
претензию не более 10 дней с момента получения. Таким образом, предельным
сроком направления ответа на претензию, либо выплаты страхового возмещения
являлось 03 декабря 2018 года. В претензии указан адрес для
направления корреспонденции: г.Москва, 123103, а/я 89.
По состоянию на 13 декабря 2018 года ответ на претензию от ООО „СК “Согласие» не получен. Деньги не возвращены. Сообщаю Вам, что в связи с нарушением сроков ответа на мою претензию я вынужден обратиться в ЦБ РФ с жалобой на бездействие ООО «СК „Согласие“, так как по моему мнению, оставление без ответа претензии должно быть квалифицировано в соответствии с частью 3 ст. 14.1 КоАП РФ В случае, если ООО „СК “Согласие» отправило ответ на претензию от 23.11.2018 прошу сообщить номер почтового идентификатора для отслеживания отправленного письма.

upd. 20.12.2018

Уважаемый Тимур Александрович!
Ответ на поданную 23.11.2018 г. претензию направлен в адрес Страхователя (представляемого Вами лица) 06.12.2018 г. за исх. № 535-02/2018, т.е. на 10-ый рабочий день после получения (поступления) указанной претензии. Копия ответа в тот же день также направлена на указанный Вами адрес.
Учитывая данное обстоятельство, нарушений п. 13.1 Правил страхования, о которых Вы указываете в своем обращении, не имеет место быть.
Если Вам удобно, копию ответа Вы можете получить лично при обращении в Отдел урегулирования убытков физических лиц Департамента урегулирования убытков по корпоративным видам страхования ООО «СК «Согласие» по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, 42. Контактный номер 8-495-739-01-01

— Уважаемый Тимур,
ответ на Ваше обращение ожидает Вас в почтовом отделении.
7 комментариев
7 комментариев
  • Madjahed
    08:02

    Ты кто такой указания давать? Вали в ЦБ, угрожает он еще тут, ты КоАП прочитай сперва, потом пиши статьи.

  • Руднев Т.А. (гость)
    19:58

    Если администрация считает комментарий пользователя с ником Madjahed корректным и вежливым, то конечно удалять его не стоит.

    • АСН Администратор
      20:54

      Уважаемый Тимур, мы удаляем комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, комментарии содержащие угрозы или призывы к насилию.
      В указанном комментарии нет признаков, которые могли стать основанием для его удаления.
      Мы призвали автора соблюдать уважительный тон общения.

  • Руднев Т.А. (гость)
    20:06

    Представителю ООО «СК „Согласие“ — ответ, направленный Вашей организацией 10 декабря 2018 на претензию от 23 ноября 2018 получил. Также получил, направленный 04 декабря 2018 ответ Вашей организации на мое заявление от 08 ноября 2018 года. Дата отправки 04 декабря и 10 декабря определены по штемпелю на конвертах.
    Дополнительно сообщаю, что по информации Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ, полученной мною 17 декабря 2018 года »… Служба вызвала Страховщика для участия в составлении протокола об административном правонарушении по основанию, предусмотренного ч.3 ст. 14.1 КРФоАП...".

  • Руднев Т.А.
    19:05

    Вниманию представителя ООО «СК „Согласие“.
    Не могу с Вами согласиться. Дата отправки ответа считается не по дате регистрации письма, а по дате передачи письма в отделение почтовой связи.
    Дата на конверте 10 декабря 2018.
    Уверен, что ЦБ РФ тщательно разберется в обстоятельствах и в случае отсутствия нарушения ООО „СК “Согласие» не будет привлечено к ответственности.

  • АСН Администратор
    19:56

    Продолжение отзыва автора

    Руднев Т.А. (гость)
    21.01.2019 19:49
    Нарушение сроков рассмотрения претензии
    Здравствуйте. Начало истории
    http://www.asn-new...
    Оценка не засчитана по причине — Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
    Представителям АСН — полагаю, что оценку можно засчитать, так как факт нарушения срока на претензию установлен Регулятором о чем мне направлен 26.12.2018 ответ №59-2-3/оэ/37692. Также, Банк России сообщает, что Страховщик вызван для составления протокола.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля