По моему мнению ООО «СК „Согласие“ нарушает п.13.1 Правил страхования не направляя длительный период времени ответ на заявление
Вниманию представителя ООО «СК „Согласие“.
Не могу с Вами согласиться. Дата отправки ответа считается не по дате регистрации письма, а по дате передачи письма в отделение почтовой связи.
Дата на конверте 04 декабря 2018.
Уверен, что ЦБ РФ тщательно разберется в обстоятельствах и в случае отсутствия нарушения ООО „СК “Согласие» не будет привлечено к ответственности.
Качество обслуживания
08 ноября 2018 года мною подано в центральный офис ООО «СК „Согласие“ (г.Москва, ул. Гиляровского, д.42) заявление об ознакомлении с материалами выплатного дела №136131/18 и о высылке в мой адрес копий документов.
По состоянию на 13 декабря 2018 года в мой адрес со стороны ООО „СК “Согласие» не поступало звонков, писем на электронный адрес, писем на почтовый адрес с согласованием даты ознакомления с материалами выплатного дела.
Также, по состоянию на 13 декабря 2018 в мой адрес не поступали копии запрашиваемых документов.
Таким образом, по моему мнению, ООО «СК „Согласие“ игнорирует заявление страхователя и действует недобросовестно. Прошу представителя ООО «СК „Согласие“ сообщить номер почтового отправления, если ответ уже направлен. Вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и ЦБ РФ
28.11.2018г. ответ на Ваше обращение был направлен почтой России по указанному адресу. Сроки рассмотрения обусловлены тем, что убыток был урегулирован, а запрошенные материалы переданы в архив. Рекомендуем Вам ожидать доставки письма.