ДТП произошло в Тольятти, проживаю там же, а автомобиль стоимостью около миллиона должен отдать кому то на эвакуатор без акта приема передачи на 30 дней, остаться без машины, замену не дают, и потом за свой счет приехать из Тольятти в Самару забрать машину, или же опять на эвакуаторе кто то повезет, а если поцарапают, акта нет, где кто будет ремонтировать, если не можете заключить дилерские договора в Тольятти зачем страховать и загружать людей проблемами? Лишь бы денег срубить, а потом ФЗ прикроюсь, так? Ваш сотрудник Кукин Максим Андреевич при нашем обращение 30 11 18 с 14 до 15 часов, не мог внятно ничего объяснить, бросил трубку, не смог соединить с руководством или с кем то более компетентным в этих вопросах! Берете такие деньги за страховку а на деле полное безобразие! Требую принять меры!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
05.12.2018
09:07
Уважаемый клиент!
По информации ответственных сотрудников филиала Компании, Вам была предоставлена полная информация, разъяснен порядок урегулирования страхового случая в корректной форме.
Сожалеем, что общение с сотрудником отдела урегулирования убытков оставило у Вас неблагоприятное впечатление.
Сотрудники связались со страхователем по договору, предоставили консультацию по текущей ситуации рассмотрения страхового события.
Безобразная компания
ДТП произошло в Тольятти, проживаю там же, а автомобиль стоимостью около миллиона должен отдать кому то на эвакуатор без акта приема передачи на 30 дней, остаться без машины, замену не дают, и потом за свой счет приехать из Тольятти в Самару забрать машину, или же опять на эвакуаторе кто то повезет, а если поцарапают, акта нет, где кто будет ремонтировать, если не можете заключить дилерские договора в Тольятти зачем страховать и загружать людей проблемами? Лишь бы денег срубить, а потом ФЗ прикроюсь, так? Ваш сотрудник Кукин Максим Андреевич при нашем обращение 30 11 18 с 14 до 15 часов, не мог внятно ничего объяснить, бросил трубку, не смог соединить с руководством или с кем то более компетентным в этих вопросах! Берете такие деньги за страховку а на деле полное безобразие! Требую принять меры!
По информации ответственных сотрудников филиала Компании, Вам была предоставлена полная информация, разъяснен порядок урегулирования страхового случая в корректной форме.
Сожалеем, что общение с сотрудником отдела урегулирования убытков оставило у Вас неблагоприятное впечатление.
Сотрудники связались со страхователем по договору, предоставили консультацию по текущей ситуации рассмотрения страхового события.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»