Зашла в отделение Ингосстраха. Нужно было заменить полис ОМС в связи со сменой фамилии. Время было 12.35. Обед начинается в 13.00. Но мне сказали, что нужный сотрудник уже на обеде и вернётся в 14.00. И кроме неё помочь ни кто не может. Что за бардак у Вас? Почему сотрудники не придерживаются графика работы? И их в отсутствие ни кто не заменяет?
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на дополнительные вопросы.
Представитель СК
03.12.2018
16:13
Уважаемый клиент,
Просим Вас дополнительно сообщить ФИО, адрес офиса и дату обращения, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Asn-news.ru_43474».
Заранее спасибо,
Уважаемая Ольга, в какой конкретно офис Вы обращались, в каком регионе? Укажите, пожалуйста, номер полиса или ФИО страхователя, чтобы компания ответила.
Не понятный режим работы отделения.
Зашла в отделение Ингосстраха. Нужно было заменить полис ОМС в связи со сменой фамилии. Время было 12.35. Обед начинается в 13.00. Но мне сказали, что нужный сотрудник уже на обеде и вернётся в 14.00. И кроме неё помочь ни кто не может. Что за бардак у Вас? Почему сотрудники не придерживаются графика работы? И их в отсутствие ни кто не заменяет?
Просим Вас дополнительно сообщить ФИО, адрес офиса и дату обращения, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Asn-news.ru_43474».
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»