Мною во время покупки автомобиля ауди в салоне авилон 28.08.2018 была приобретена страховка каско компании Ингострах.
5 сентября 2018 года я попала в аварию и повредила бампер, сразу позвонили в страховую, оформили все документы с участником ДТП.
6 сентября все документы и машина была показана в страховую и была оформлена заявка
Далее мне согласовывали направление на ремонт бампера с 5 сентября и выдали его только 16 октября!!! Я ждала согласование ремонта более месяца.
Номер куратора: +79854487299
В последствии, я написала жалобу в ингос и мне прислали отписку и отчет, что сотрудник ошибся и ему сделали выговор. Текст письма прикладываю ниже.
Далее мне выдали направление на ремонт в Строгино в Ауди Major.
Запись на ремонт была доступно только 09.11.2018. То есть я снова ждала месяц, чтобы просто приехать на осмотр машины и потратила 2000 на такси туда обратно.
В салоне мне сказали, что срок замены бампера 5 дней и запись есть только через месяц и предоставили дату: 29.11.2018.
Я снова жду ремонта уже 3 месяца.
Я созвонилась с менеджером, который отвечает за ремонт в Major Строгино. Номер добавочный: 0353. И прошу согласовать подменный автомобиль, либо скидку на аренду автомобиля, потому что 5 дней это сумасшедшие сроки для простой замены заднего бампера и мне следует отказ от официального представительства. Фразы, что подменного автомобиля у них нет, и скидку никакую предоставлять они не собираются.
По итогу: Я отдала за страховку: 154 000 рублей. Я жду согласования ремонта 3 месяца, меня посылают в официальном дилерстве.
Текст письма:
Уважаемая Анастасия Олеговна!
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
По условиям полиса КАСКО, заявленные случаи урегулируются Компанией в течение 30 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов по убытку. При этом как правило страховые случаи урегулируются Компанией в более сжатые сроки.
По заявленному Вами случаю срок рассмотрения был увеличен в результате технической ошибки сотрудника отдела урегулирования убытков дополнительного офиса на ул. Нижегородской.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа и указано на недопустимость подобных случаев в дальнейшем. Руководство сотрудника уведомлено о необходимости дополнительного контроля за работой эксперта.
Вместе с тем отмечаем, что направление на ремонт автомобиля выдано в срок, установленный договором КАСКО.
Анастасия Олеговна, благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
17.12.2018
11:57
Уважаемый клиент!
По информации СТОА длительный срок ожидания ремонта ТС связан с большим потоком клиентов на ремонтную станцию и необходимости заказа заднего бампера для замены.
В связи с тем, что повреждения Вашего ТС незначительные, по согласованию со СТОА, Вы пользовались автомобилем до его передачи в ремонт.
Вы передали ТС на СТОА 29.11.2018 и 02.12.2018, отремонтированный автомобиль был выдан.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПАНИИ ИНГОСТРАХ
Мною во время покупки автомобиля ауди в салоне авилон 28.08.2018 была приобретена страховка каско компании Ингострах.
5 сентября 2018 года я попала в аварию и повредила бампер, сразу позвонили в страховую, оформили все документы с участником ДТП.
6 сентября все документы и машина была показана в страховую и была оформлена заявка
Далее мне согласовывали направление на ремонт бампера с 5 сентября и выдали его только 16 октября!!! Я ждала согласование ремонта более месяца.
Номер куратора: +79854487299
В последствии, я написала жалобу в ингос и мне прислали отписку и отчет, что сотрудник ошибся и ему сделали выговор. Текст письма прикладываю ниже.
Далее мне выдали направление на ремонт в Строгино в Ауди Major.
Запись на ремонт была доступно только 09.11.2018. То есть я снова ждала месяц, чтобы просто приехать на осмотр машины и потратила 2000 на такси туда обратно.
В салоне мне сказали, что срок замены бампера 5 дней и запись есть только через месяц и предоставили дату: 29.11.2018.
Я снова жду ремонта уже 3 месяца.
Я созвонилась с менеджером, который отвечает за ремонт в Major Строгино. Номер добавочный: 0353. И прошу согласовать подменный автомобиль, либо скидку на аренду автомобиля, потому что 5 дней это сумасшедшие сроки для простой замены заднего бампера и мне следует отказ от официального представительства. Фразы, что подменного автомобиля у них нет, и скидку никакую предоставлять они не собираются.
По итогу: Я отдала за страховку: 154 000 рублей. Я жду согласования ремонта 3 месяца, меня посылают в официальном дилерстве.
Текст письма:
Уважаемая Анастасия Олеговна!
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
По условиям полиса КАСКО, заявленные случаи урегулируются Компанией в течение 30 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов по убытку. При этом как правило страховые случаи урегулируются Компанией в более сжатые сроки.
По заявленному Вами случаю срок рассмотрения был увеличен в результате технической ошибки сотрудника отдела урегулирования убытков дополнительного офиса на ул. Нижегородской.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа и указано на недопустимость подобных случаев в дальнейшем. Руководство сотрудника уведомлено о необходимости дополнительного контроля за работой эксперта.
Вместе с тем отмечаем, что направление на ремонт автомобиля выдано в срок, установленный договором КАСКО.
Анастасия Олеговна, благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
По информации СТОА длительный срок ожидания ремонта ТС связан с большим потоком клиентов на ремонтную станцию и необходимости заказа заднего бампера для замены.
В связи с тем, что повреждения Вашего ТС незначительные, по согласованию со СТОА, Вы пользовались автомобилем до его передачи в ремонт.
Вы передали ТС на СТОА 29.11.2018 и 02.12.2018, отремонтированный автомобиль был выдан.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»