Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!

27.11.18 Оплатил полис в компании ИНГОССТРАХ за номером CL102230627, из-за технических причин со стороны страховой деньги они не видят, но у меня с карты списались и есть чек от Сбербанка что деньги ушли. полис был нужен очень срочно!!! (кстати вопрос висит 3-й день) я в тот же день застраховался в другой страховой компании, т.к. понял что с ингосстрахом кашу не сваришь. теперь вопрос заключается в том что мне не нужен этот полис от Ингосстраха, а нужен возврат денег(которых они до сих пор не видят). Сколько звонил в Ингосстрах никто никакого внятного ответа дать не может!!! Причем отвечают ГРУБО! Мол это ваши проблемы, мы ничего не знаем, может решим, а может и нет! Полная безответственность! Все таки надеюсь что через данный портал моя проблема все таки решится…

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно сроков возврата обоснованные.
Уважаемый клиент!

К сожалению, по техническим причинам при переадресации с сайта партнера на сайт Компании данные по Вашему договору Е-ОСАГО были загружены в базу данных с ошибками.
Для оформления возврата премии Вам необходимо обратиться в офис продаж Компании. Страхователю необходимо иметь с собой паспорт РФ и банковские реквизиты.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании, либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
17 комментариев
17 комментариев
  • моспанчук юрий викторович (гость)
    20:05

    забыл написать, что полис оформлялся электронный (ОСАГО) оплата так же была онлайн с карты.

  • моспанчук юрий викторович (гость)
    17:49

    у меня нет возможности приехать в Краснодар в офис, я могу отправить по эл почте все необходимые документы, мы ведь живем в 21 веке и такие вопросы я думаю можно решить удаленно, тем более что проблема возникла с вашей стороны.

  • Локшин Константин Представитель СК
    09:31

    Уважаемый клиент!

    Информация по расторжению договора страхования направлена на Ваш адрес электронной почты.
    От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.

    С Уважением,
    СПАО «Ингосстрах»

  • АСН Администратор
    13:47

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, вопрос решен или остается открытым на данный момент?

  • моспанчук юрий викторович (гость)
    17:22

    документы отправили 1 классом по почте в офис, на почте сказали что 5.12.2018 СК должна получить документы. На данный момент вопрос не решен.

  • моспанчук юрий викторович (гость)
    19:39

    письмо ожидает вас в месте вручения, пожалуйста получите.

    photo

  • моспанчук юрий викторович (гость)
    14:40

    вижу что вы получили документы, ни каком этапе решение вопроса на данный момент?

  • моспанчук юрий викторович (гость)
    18:09

    почему никто не отвечает?

  • АСН Администратор
    06:56

    Повторный отзыв автора

    моспанчук юрий викторович (гость)
    12.12.2018 02:33
    НЕ МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!
    27.11.18 Оплатил полис в компании ИНГОССТРАХ за номером CL102230627, из-за технических причин со стороны страховой деньги они не видят, но у меня с карты списались и есть чек от Сбербанка что деньги ушли. полис был нужен очень срочно!!! (кстати вопрос висит 3-й день) я в тот же день застраховался в другой страховой компании, т.к. понял что с ингосстрахом кашу не сваришь. теперь вопрос заключается в том что мне не нужен этот полис от Ингосстраха, а нужен возврат денег(которых они до сих пор не видят). Сколько звонил в Ингосстрах никто никакого внятного ответа дать не может!!! Причем отвечают ГРУБО! Мол это ваши проблемы, мы ничего не знаем, может решим, а может и нет! Полная безответственность! Все таки надеюсь что через данный портал моя проблема все таки решится…
    сегодня 12.12.2018 На данный момент вопрос не решен! все документы были отправлены по почте! СК их получила! но деньги так и не вернули! дозвониться не реально!!! только автоответчик! КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!!!!????

  • АСН Администратор
    06:57

    Уважаемый Юрий Викторович, обращаем Ваше внимание, что компания предоставила ответ на Ваш отзыв. Смотрите текст выше в зеленом поле под отзывом.

  • Локшин Константин Представитель СК
    12:18

    Уважаемый клиент, добрый день!

    Денежные средства перечислены по Вашим банковским реквизитам 12.12.2018г.

    С уважением,
    СПАО «Ингосстрах»

  • АСН Администратор
    12:47

    Уважаемый автор, Вы получили возврат денежных средств, решен ли вопрос?

  • моспанчук юрий викторович (гость)
    13:30

    на данный момент деньги не пришли.

  • моспанчук юрий викторович (гость)
    19:27

    отправьте платежку на почту, т.к деньги не пришли!!!

  • моспанчук юрий викторович (гость)
    16:18

    Уважаемая СК вы ответите? деньги не пришли, прошло более 6 рабочих дней!!! Вы обманываете что отправили деньги?

  • моспанчук юрий викторович (гость)
    14:31

    я так понимаю представитель СК ингосстрах не может пояснить по данной ситуации? мне в суд обращаться???

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля