Здравствуйте!
Произошло ДТП (30.10.2018), виновник — клиент Вашей компании.
В документах о ДТП написан его полис ЕЕЕ 1003419649, но по базе РСА он числится как недействующий на момент ДТП. У виновника есть иной полис МММ 5011574690. Так как, на 30.10.2018 у Вашего клиента (виновника) был полис МММ, то наша страховая просит внести изменения в документы о происшествии для выплаты. Как быть? Может Вы проясните статусы данных полисов (действовали/действуют с… по ....).
С уважением.
Представитель СК
28.11.2018
19:38
Уважаемый клиент!
У Вас нет повода для беспокойства.
При выставлении акцепта в рамках урегулирования убытка по ПВУ наша компания подтвердит действие полиса ОСАГО, указанного Вами.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
27.11.18
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение. Страховые компании в рамках урегулирования убытка по ПВУ, как правило, урегулируют все вопросы по умолчанию, не привлекая к этому потерпевшую сторону.
Возможно, Ваш вопрос уже решён.
Со своей стороны, мы проанализируем представленную Вами информацию.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Нужно содействие (путаница)
Здравствуйте!
Произошло ДТП (30.10.2018), виновник — клиент Вашей компании.
В документах о ДТП написан его полис ЕЕЕ 1003419649, но по базе РСА он числится как недействующий на момент ДТП. У виновника есть иной полис МММ 5011574690. Так как, на 30.10.2018 у Вашего клиента (виновника) был полис МММ, то наша страховая просит внести изменения в документы о происшествии для выплаты. Как быть? Может Вы проясните статусы данных полисов (действовали/действуют с… по ....).
С уважением.
У Вас нет повода для беспокойства.
При выставлении акцепта в рамках урегулирования убытка по ПВУ наша компания подтвердит действие полиса ОСАГО, указанного Вами.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
27.11.18
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение. Страховые компании в рамках урегулирования убытка по ПВУ, как правило, урегулируют все вопросы по умолчанию, не привлекая к этому потерпевшую сторону.
Возможно, Ваш вопрос уже решён.
Со своей стороны, мы проанализируем представленную Вами информацию.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»