Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Частичный отказ в ремонте по КАСКО

Проблема решена!

Добрый день!

Номер дела АТ8954824.

Автомобиль застрахован по КАСКО от РЕСО-Гарантия. Автомобиль был поврежден в мое отсутствие, не по моей вине, виновник найден и направлен в суд. В колл-центре страховой меня сразу хотели направить на ремонт в один из официальных сервисных центров Мерседес, но так как я хотел обслуживаться в сервисе на Ленинградском проспекте, они попросили подъехать на Нагорную и указать это в заявление на возмещение ущерба. В результате осмотра (который делают независимые эксперты), вердикт окраска 3-х деталей: передней двери, задней двери и заднего крыла(возможны скрытые дефекты, т.к. есть заусенцы). Эксперт заверил меня, что все будет быстро и просто, направят на ремонт туда, куда мне удобно, так как сотрудники ДПС так же проводили экспертизу и подтвердили все повреждения при очном осмотре и сопоставлении моего автомобиля и автомобиля виновника. До этого момента впечатления от страховой были хорошие. Через два дня после подачи заявления, со мной связался Павел Кольцев, эксперт по выплатам или что-то подобное, который в достаточно грубой форме начал общаться со мной и сказал, что опций выбора сервисной станции всего две: на мкаде и на мкаде. После чего сказал, что полному ремонту подлежит только задняя дверь, в покраске передней двери и заднего крыла отказано по причине того, что в момент осмотра автомобиля там были найдены какие-то микро сколы или что-то подобное и соответсвенно страховая вправе отказать мне ссылаясь на правила страхования. Так же он отметил, что в момент осмотра был составлен акт осмотра и якобы я его подписал. Я акт не подписывал, хотя я являюсь держателем договора страхования, соответственно считаю отказ неправомерным. Более того, что за поведение страховой, что заплатив большие деньги по КАСКО, они ссылаются на какие то сколы, которые не идут ни в какое сравнение с повреждение после ДТП не по МОЕЙ вине. КАСКО должно как раз спасать вот от таких случаев, а не ущемлять. Почему же если по Вашему мнению были сколы, Вы взяли полную страховую премию за весь автомобиль, а не за одну двери и фару, например. Вам важна Ваша репутация или нет, при условии что стоимость ремонта меньше страховой премии???

Если вопрос не будет урегулирован в досудебном порядке, будем урегулировать в судебном. Так же направляю жалобы в ЦБ.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Александр Игоревич, добрый день!

В соответствии с п.п. 6.2.3 Правил страхования средств автотранспорта Страховщик не несет ответственности за повреждения, имевшиеся на момент заключения договора.
Предстраховым Актом осмотра от 09.02.2017 года на момент заключения договора страхования зафиксированы повреждения передней левой двери в виде отслоения ЛКП и заднего левого крыла в виде царапины. Акт осмотра подписан лицом, допущенным к управлению автомобиля. До рассматриваемого страхового события в компанию не был представлен на осмотр автомобиль, а также сведения об устранении повреждений согласно п.13.2.1. Правил страхования, чтобы Страховщик сделал запись в страховом полисе об устранении повреждений, имеющихся на момент заключения договора.

Руководство компании, учитывая возникшие разногласия, считает возможным пойти навстречу и включить в направление на ремонт окраску передней левой двери, заднего левого крыла, несмотря на наличие предстраховых повреждений указанных элементов, зафиксированных Актом осмотра при оформлении договора страхования.
Согласно Вашему пожеланию по телефону ответ на входящее заявление будет направлен Вам почтой России.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

28/11/18
Александр Игоревич, добрый день!

Ваше сообщение принято в работу.
Поскольку Вы обратились в компанию с официальным заявлением, ответ будет направлен Вам почтой России в сроки, установленные действующим законодательством.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Alexander K
    16:46

    Вера Ивановна, добрый день!

    Возможно ли получить ответ здесь или по телефону. К сожалению, связаться хоть с кем то из отдела выплат невозможно (телефон занят, перезвонить никто не может). Т.е. компания сознательно создает условия, в которых затягивает сроки рассмотрения претензий. Более того это у меня первый случай, когда страховая не на стороне клиента, когда он не причастен к ДТП.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля