Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы компания могла ответить.
Так как я захожу на сайт Ресо через ГосУслуги, я решил, что надо восстановить пароль для прямого входа через сайт. Заполнил форму жду СМС — не приходит. Уже несколько раз нажимал кнопку «отправить СМС» и ничего не получаю. Отвратительная работа компании.
Уважаемый автор, подтвердите, пожалуйста, что специалисты компании помогли Вам в решении проблемы и Вы оформили полис.
Да, я продлил полис. Спасибо. Но это заняло неоправданно много времени. Сайт работает не корректно. Ссылки в личном кабинете работают не правильно, сообщения от сайта вводят пользователя в заблуждение. Для пользователя со слабыми навыками работы в интернете пройти все это будет невозможно.
Андрей Геннадьевич, добрый день!
Хотим уточнить.
В переписке с техподдержкой Вы отметили, что у Вас нет доступа к номеру телефона, указанного при оформлении действующего полиса Е-ОСАГО, т.к. он оформлялся с помощью «помогайки».
Именно по этой причине смс-сообщения, судя по всему, уходили к Вашей «помогайке» , а не к Вам. Отсюда у Вас и возникла столь затяжная переписка со специалистами. Потребовалась блокировка Личного кабинета и новая регистрация с данными на Ваше имя.
Так что нашей вины здесь нет.
Не случайно согласно действующему законодательству ст. 6.1. п. 5 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее — Закон)
посредническая деятельность страховых агентов и страховых брокеров по оказанию услуг, связанных с заключением договоров страхования в виде электронных документов, запрещена.
Надеемся на Вашу справедливость и изменение оценки, соответствующей оказанной услуге специалистами техподдержки.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
К техподдержке у меня претензий нет. Я утверждаю, что на странице личного кабинета есть непонятные моменты.
Андрей Геннадьевич! Причину мы Вам указали, ЛК был оформлен «помогайкой» с телефонным номером, зарегистрированным не на Ваше имя.
В этом кроются Ваши проблемы, т.к. пришлось удалять ЛК и вновь регистрироваться.
Главное — с помощью ТП Вы пролонгировали Е-ОСАГО.
Поэтому оцените, пожалуйста, здесь в комментариях работу техподдержки по 5-ти балльной шкале.
АСН перенесёт оценку в отзыв.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Андрей Геннадьевич, большое спасибо!
Удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не могу продлить полис ОСАГО.
В личном кабинете не открывается действующий полис. Не открывается проект нового полиса.
Мы получили активную переписку с Вами коллег из техподдержки.
Как мы видим, Вы успешно пролонгировали договор, оформив Е-ОСАГО ХХХ006566хх58, воспользовавшись помощью специалистов.
Благодарим за преданность компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»