Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Не могу продлить полис ОСАГО.

Проблема решена!

В личном кабинете не открывается действующий полис. Не открывается проект нового полиса.

Андрей Геннадьевич, добрый день!

Мы получили активную переписку с Вами коллег из техподдержки.
Как мы видим, Вы успешно пролонгировали договор, оформив Е-ОСАГО ХХХ006566хх58, воспользовавшись помощью специалистов.

Благодарим за преданность компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    13:00

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы компания могла ответить.

  • Андрей (гость)
    02:39

    ХХХ0020055760

  • Андрей (гость)
    03:19

    Так как я захожу на сайт Ресо через ГосУслуги, я решил, что надо восстановить пароль для прямого входа через сайт. Заполнил форму жду СМС — не приходит. Уже несколько раз нажимал кнопку «отправить СМС» и ничего не получаю. Отвратительная работа компании.

  • АСН Администратор
    13:06

    Уважаемый автор, подтвердите, пожалуйста, что специалисты компании помогли Вам в решении проблемы и Вы оформили полис.

  • Андрей (гость)
    02:59

    Да, я продлил полис. Спасибо. Но это заняло неоправданно много времени. Сайт работает не корректно. Ссылки в личном кабинете работают не правильно, сообщения от сайта вводят пользователя в заблуждение. Для пользователя со слабыми навыками работы в интернете пройти все это будет невозможно.

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:09

    Андрей Геннадьевич, добрый день!
    Хотим уточнить.
    В переписке с техподдержкой Вы отметили, что у Вас нет доступа к номеру телефона, указанного при оформлении действующего полиса Е-ОСАГО, т.к. он оформлялся с помощью «помогайки».
    Именно по этой причине смс-сообщения, судя по всему, уходили к Вашей «помогайке» :) , а не к Вам. Отсюда у Вас и возникла столь затяжная переписка со специалистами. Потребовалась блокировка Личного кабинета и новая регистрация с данными на Ваше имя.
    Так что нашей вины здесь нет.
    Не случайно согласно действующему законодательству ст. 6.1. п. 5 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее — Закон)
    посредническая деятельность страховых агентов и страховых брокеров по оказанию услуг, связанных с заключением договоров страхования в виде электронных документов, запрещена.

    Надеемся на Вашу справедливость :) и изменение оценки, соответствующей оказанной услуге специалистами техподдержки.

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Андрей (гость)
    04:25

    К техподдержке у меня претензий нет. Я утверждаю, что на странице личного кабинета есть непонятные моменты.

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:19

    Андрей Геннадьевич! Причину мы Вам указали, ЛК был оформлен «помогайкой» с телефонным номером, зарегистрированным не на Ваше имя.
    В этом кроются Ваши проблемы, т.к. пришлось удалять ЛК и вновь регистрироваться.
    Главное — с помощью ТП Вы пролонгировали Е-ОСАГО.
    Поэтому оцените, пожалуйста, здесь в комментариях работу техподдержки по 5-ти балльной шкале.
    АСН перенесёт оценку в отзыв.

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Андрей (гость)
    04:13

    Техподдержка работает хорошо. 5.

    • Лабур Вера Представитель СК
      17:04

      Андрей Геннадьевич, большое спасибо!

      Удачи на дорогах и в жизни!

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля