Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила. В какой конкретно офис Вы обращались, в каком регионе?
Здравствуйте. Полис 001AT-18/0339732. Москва, офис на Дербеневской набережной 7.
Здравствуйте, Михаил.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО полностью.
Здравствуйте, Михаил.
Извините нас, пожалуйста, за то, что заставили вас так долго ждать.
Все необходимые изменения были внесены в ваш полис.
Михаил, мы желаем вам удачи на дорогах и будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Долго еще ждать ответа?
07.10.2018 на двоих с супругой взяли автомобиль Lada Granta 2018 г. КАСКО решили покупать в Ренинсе (Ренессанс), все оформили, оплатили, но через 10 дней жена просматривала полис и увидела, что там неправильно введено число лет ее водительского стажа. Обратились в офис, где оформлялись. Документы забрали, сказали ждать. Ждали неделю, опять приехали в офис. Нам сказали, что по всем вопросам в центральное отделение. Звоним туда, нам ни ответа, ни привета. Ждите и все. Как так можно, ждем до сих пор.
Мы благодарим вас за ваше обращение и за то, что вы приняли решение сотрудничать именно с нашей компанией.
Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и в ближайшее время вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте, Михаил.
Извините нас, пожалуйста, за то, что заставили вас так долго ждать.
Все необходимые изменения были внесены в ваш полис.
Михаил, мы желаем вам удачи на дорогах и будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.