Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, более подробно о Вашем опыте взаимодействия с компанией — когда, по какому вопросу Вы обращались в компанию, о каком офисе и регионе идет речь, чем конкретно помог сотрудник компании. И укажите, пожалуйста, номер страхового полиса.
Добрый день, уважаемый Руст! Благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку страховой компании Югория. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием, предоставленным контакт-центром компании. Просим вас рассказать поподробнее, какой услугой компании вы воспользовались, и сообщить номер полиса. Эта информация необходима для учета вашей оценки в рейтинге. Желаем вам удачи и благополучия во всем!
Обслуживание
Обслуживание на высоте! Приятные сотрудники, всегда идут на встречу клиенту. Не раз отлично консультирует Рабия! Быстрота и профессионализм — это она. Всем доволен.