Добрый день, у меня в квартире произошел залив, при выяснение всех обстоятельств было выявлено, что залив произошёл по причине плохо промазанных межплиточных швов, со стороны управляющей компании были составлены акты, в которых они признают что это их вина, но к сожалению они не готовы оплатить мне строй материалы. Я обратилась в страховую компанию чтобы получить помощь в решение данного вопроса. На что представители страховой компании в самом начале разговора сразу сказали что придёт отказ, на вопрос по каким причинам это произойдёт к сожалению представитель не смог ответить. Сказал что это трата времени. Отдать должное они приняли заявление и документы на рассмотрение данной ситуации. По истечению времени мне пришёл отказ, после чего я позвонила в свою страховую (РЕСО), за разъяснением данной ситуации, так как в отказе они ссылаются что при залитии межплиточных швов (дождем, как в данной ситуации) страховая не страхует. Они застраховали конструктив моей квартиры, но не застраховали меня от воды которая попадает через стену… как так??? У меня тоже остались вопросы. К большому сожалению представители данной организации не могут дать адекватных ответов. От чего они страхуют не ясно в данном случае. Конструктив был поврежден, внутренняя отделка тоже повреждена, в полисе ясно написано что компания страхует эти вещи. Менеджеры и другие представители данной страховой, в данной ситуации исполнитель Перкова М. А., могут нахамить, при просьбах о пояснение, либо говорят: «идите и читайте свой договор», либо «вы что не можете прочитать наши условия, как вы вообще страховались». Похоже данной страховой совсем не важны клиенты. Вывод напрашивается сам собой, стоит большой (огромный) вопрос буду ли я продолжать сотрудничество с данной страховой. Так как они с удовольствием берут деньги и улыбаются когда вы новый клиент, как только вы становитесь клиентом все очарование пропадает.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Обман клиентов
Добрый день, у меня в квартире произошел залив, при выяснение всех обстоятельств было выявлено, что залив произошёл по причине плохо промазанных межплиточных швов, со стороны управляющей компании были составлены акты, в которых они признают что это их вина, но к сожалению они не готовы оплатить мне строй материалы. Я обратилась в страховую компанию чтобы получить помощь в решение данного вопроса. На что представители страховой компании в самом начале разговора сразу сказали что придёт отказ, на вопрос по каким причинам это произойдёт к сожалению представитель не смог ответить. Сказал что это трата времени. Отдать должное они приняли заявление и документы на рассмотрение данной ситуации. По истечению времени мне пришёл отказ, после чего я позвонила в свою страховую (РЕСО), за разъяснением данной ситуации, так как в отказе они ссылаются что при залитии межплиточных швов (дождем, как в данной ситуации) страховая не страхует. Они застраховали конструктив моей квартиры, но не застраховали меня от воды которая попадает через стену… как так??? У меня тоже остались вопросы. К большому сожалению представители данной организации не могут дать адекватных ответов. От чего они страхуют не ясно в данном случае. Конструктив был поврежден, внутренняя отделка тоже повреждена, в полисе ясно написано что компания страхует эти вещи. Менеджеры и другие представители данной страховой, в данной ситуации исполнитель Перкова М. А., могут нахамить, при просьбах о пояснение, либо говорят: «идите и читайте свой договор», либо «вы что не можете прочитать наши условия, как вы вообще страховались». Похоже данной страховой совсем не важны клиенты. Вывод напрашивается сам собой, стоит большой (огромный) вопрос буду ли я продолжать сотрудничество с данной страховой. Так как они с удовольствием берут деньги и улыбаются когда вы новый клиент, как только вы становитесь клиентом все очарование пропадает.