Пол дня переписывался с офисом РЕСО-56, чтобы оформить грин карту на машину с прицепом. Даже скинул все сканы документов, чтобы было быстрее. Специально уточнил, точно до 20.00 работаете? Ответили да. Пришел в 19.10 и охранник говорит, что давно уже никого нет. Просто хамство- больше не обращусь и другим отсоветую
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, от автора возражений не поступало.
Представитель СК
25.10.2018
19:23
Уважаемый Кузьма!
Как нам сообщил руководитель Р-56, 24.10.18 Вам была оформлена GRN CARD.
Агентство офиса на Волгоградском пр.26 с 1 работало 24.10.18 в штатном режиме.
Сотрудник агентства ожидала Вас до 20.00 ч, никуда не отлучаясь.
Возможно, произошло недоразумение, и Вы посетили офис по другому адресу?
Согласно нашей информационной системе GRN CARD оформлена 24.10.18 в 13.42 ч.
Мы ждём Вас по указанному адресу с целью получения полиса.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
24/10/18
Уважаемый Кузьма!
Нам очень жаль, что Вы испытывали неудобства при обращении в офис нашей компании.
Мы обязательно разберемся и проинформируем Вас дополнительно.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Обман клиентов
Пол дня переписывался с офисом РЕСО-56, чтобы оформить грин карту на машину с прицепом. Даже скинул все сканы документов, чтобы было быстрее. Специально уточнил, точно до 20.00 работаете? Ответили да. Пришел в 19.10 и охранник говорит, что давно уже никого нет. Просто хамство- больше не обращусь и другим отсоветую
Как нам сообщил руководитель Р-56, 24.10.18 Вам была оформлена GRN CARD.
Агентство офиса на Волгоградском пр.26 с 1 работало 24.10.18 в штатном режиме.
Сотрудник агентства ожидала Вас до 20.00 ч, никуда не отлучаясь.
Возможно, произошло недоразумение, и Вы посетили офис по другому адресу?
Согласно нашей информационной системе GRN CARD оформлена 24.10.18 в 13.42 ч.
Мы ждём Вас по указанному адресу с целью получения полиса.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
24/10/18
Уважаемый Кузьма!
Нам очень жаль, что Вы испытывали неудобства при обращении в офис нашей компании.
Мы обязательно разберемся и проинформируем Вас дополнительно.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»