Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ошибка агента стоит 1,5 млн?

Дело №110090 26.03.12 был страховой случай (угон).27.03 предоставил все необходимые документы и ключи. Два месяца ожидал приостановления дела в полиции. Так же предоставил все документы в Гуту… Сказали жди!!! Прождал практически месяц, после чего пригласили на подписание соглашения на оплату с вычетом суммы аммортизации за время эксплуатации авто( оказывается накатал на сто тысяч в минус за 8 мес) Но что делать?? Машина в кредите, согласился и на эту сумму, только лишь бы выплатили скорее.В этот же день представитель Гуты Дана Резванова сообщила, что нужно написать ген доверенность (управление, пользование и т.д.) угнанным автомобилем на Гуту, ссылаясь, что это необходимо для перечисления денег в банк!!! Сказали:«Ожидайте, документы будут две недели на подписи у руководства, а потом в течении 15 раб дней будет произведена оплата...» А это уже июнь месяц шел. Ждем!!! Звоним в банк-денег нет!!! И вот 13.07 (в пятницу 13-ого даже смешно))) приходит письмо из Гуты с отказом в выплате!!! Основание: в страх полисе прописана штатная сигнализация, а я в опросном листе указал, что стоит Беркут, установленный предыдущим владельцем!!! Т.е. получается, что при оформлении полиса страх агент шаблонно ( а может умышленно с подачи Гуты) прописывает тип сигналки-штатная, не удостоверившись в том, что стоит на самом деле, а я по незнанию не сакцентировал на этом внимания! Ездил в офис. Разговаривал с некой Ольгой-руководителем филиала, в котором оформлялся полис. Да, говорит, агенты шаблонно пишут «штатная», не устраивает-идите в суд!!! Пытался связаться с филиалом, чтобы они написали объяснительную записку относительно ошибки. Отвечают: " Не вопрос! Если будет распоряжение из офиса!" Офис говорит, что уже позвонили, а в филиале ничего про это не знают!!! Замкнутый круг!!! Нанял хорошего адвоката! Готовим документы в ФСФР и прокуратуру!!! Пусть проверят весь этот бардак!!! Не надейтесь на лучшее!!! Другого пути нет!!! Только через суд!!( а кредит в банке я все еще плачу!!)

И не надо мне в ответ писать, что ознакомившись с делом, вы не видите нарушений и отказ мне правомерный, как вы пишите это другим гражданам!! Нет!! Со своей стороны я все обязательства выполнил, даже, как оказалось перевыполнил!! Страховку в размере 124т.р. оплатил, все документы, ключи предоставил в нужные сроки. И тупо надо было не отдавать Вам ключи от сигналки не прописанной в полисе и все было бы ОК!!! Но по наивности отдал ВСЕ!!! И сейчас расплачиваюсь!!!Тем более, что в начале июня мне звонил г-н Тарасов из службы безопасности и лично сообщил, что все проверки завершены и никаких нарушений не найдено, приезжайте на подписание соглашения о согласовании суммы выплаты!!! Соглашение подписано!! Ген. доверенность на Гуту написана!!! И с чьей подачи сейчас идет отказ, если по всем проверкам все шло к выплате??? А к читателям данного сайта у меня предложение. Мы можем долго в одиночку бороться с этой машиной несправедливости, обмана и задержек! Надо написать КОЛЛЕКТИВНУЮ жалобу в Страхнадзор! Понятно, что каждый все равно останется со своей проблемой и решать ее будет сам, но коллективная жалоба даст больший резонанс!! Собрав даже 50 подписей мы сможем гораздо больше, нежели жалуясь по одному!! Да и на ТВЦентр-Москва полно передач про недобросовестных предпринимателей. Они очень заинтересуются данной темой-узнавал! И если Гута удовлетворит требования даже 50 чел. это уже будет ПОБЕДА!!!! Давайте объединяться!! Главное помнить, что правда на нашей стороне, законы тоже!! И еще: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Суд встал на сторону клиента. Продолжение истории, спустя год: https://www.asn-news.ru/rating/10109
Уважаемый Александр!
Наша позиция в данной спорной ситуации следующая:
КАСКО — это добровольный вид страхования и правила по нему каждая компания устанавливает свои. Каждый страховщик определяет для себя что он страхует и на каких условиях. Все положения, которые занесены в Правила, не случайны.
По Правилам нашей компании хищение ТС является застрахованным риском. Однако, есть ряд условий, которые страхователь обязан соблюдать. И только при соблюдении условий договора страхователем у нас возникает обязанность возместить причиненные страхователю убытки. Все условия прописаны в Правилах, которые являются неотъемлемой частью договора страхования, и которые страхователь получает под роспись и обязуется исполнять.

При получении заявления о наступлении страхового случая подразделение урегулирования убытков проверяет соответствие обстоятельств события ВСЕМ условиям договора страхования. Например, оплачена ли страховая премия по полису; попадает ли заявленное событие в период действия договора страхования; не нарушено ли условие о стаже и возрасте лиц, допущенных к управлению; своевременно ли подано заявление о событии и т.д.
Одним из немаловажных условий договора страхования является вид установленной на ТС сигнализации. И это логично. Если страховщик принимает на себя определенный риск, то соответственно, на определенных условиях.
Степень риска влияет на размер страховой премии.
В Вашем случае при рассмотрении документов установлено, что по условиям договора страхования на ТС должна быть установлена определенная сигнализация. А по факту получается, что ТС было оборудовано другим видом сигнализации.
Речь не о том, которая из них лучше или хуже (надежнее), а о том, что обнаружено несоответствие условиям договора. При таких обстоятельствах подразделение урегулирования убытков обязано руководствоваться соответствующими положениями Правил.
Я по человечески Вас понимаю, что Вы не обратили внимание на данные, которые вносились в полис агентом. Но при наличии оснований, подразделение урегулирования убытков не может вынести иное решение в данной ситуации.
Они не могут принять за факт Ваш аргумент об ошибке агента, и должны основываться на документах.

Полагаю, что в суде Вам придется доказывать не неправомерность отказа (отказали-то в соответствии с Правилами), а другие обстоятельства…
Сожалею, что так сложилось.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
15 комментариев
15 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    19:09

    Здравствуйте, Александр!
    Отказ оформлен по п.3.4.3. Правил страхования ТС?

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Александр1
    20:40

    нет, по п. 9.4.9

    • Досмуратова Татьяна
      22:34

      Понятно. В любом случае я запрошу комментарии у подразделения урегулирования убытков.
      Ответ предоставлю в течение четырех рабочих дней.

      С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Александр1
    20:51

    Аргументирован тем, что в полисе прописана штатная сигнализация, а по факту стояла сиг-ция «Беркут», установленная еще старым владельцем ( я покупал б/у автомобиль) т.е. после покупки я ничего сам лично на а/м не устанавливал, и сдал ключи и брелоки от установленной прежним владельцем сигналки.Однако при оформлении полиса агентом была допущена ошибка(ошибка ли? или же это преднамеренным ход, чтобы в случае чего можно было отказать). Ольга из офиса, курирующая данный филиал сама подтвердила, что агенты зачастую не проверив реальное наличие сиг-ций, шаблонно пишут «штатная». Однако при оформлении страх полиса по правилам, должны быть сфотографированы имеющиеся ключи и брелоки, которые хранятся в страх деле… НО!!! Мне сказали, что фото не является доказательством!!! А что же тогда доказательство??? Не квалифицированные агенты или же это спецагенты, которые изначально все оформляют с целью НЕВЫПЛАТЫ??????

  • Юра (гость)
    23:32

    Отказ 1000% неправомерный! Наличие доп.сигн. не увеличивает степень риска. Обращайтесь в суд — вернете свои и заработаете 50% от суммы иска сверху. Найдите только грамотного страхового юриста типа Грейкардинала или Тюнина Дмитрия.
    http://www.asn-new...

  • Александр1
    13:15

    Уважаемая Татьяна! Чисто по-человечески Вы, скорее всего, прекрасно понимаете всю абсурдность данной ситуации, но как от сотрудника «Гуты» я чудес не жду. Конечно спасибо за участие, но документы в суд в понедельник будут уже готовы, и только судом дело не ограничится! Все озвученные персонажи будут затронуты и плюс ко всему по новым поправкам я вправе расчитывать на моральный ущерб. Так что, если не получается решить вопрос «малой кровью» предадим его публичной огласке!!! Терять в общем-то уже нечего. У меня семья, двое детей и деньги я не печатаю! И машину страховал не ради развлечения и потому что некуда было 124т.р. пристроить. Со своей стороны ВСЕ обязательства выполнил и намерен бороться за справедливость! И все же жду Вашего ответа… Вдруг чудеса все же случаются))

    • Досмуратова Татьяна
      22:28

      Уважаемый Александр!
      Чудес не бывает, хотя, я также как и Вы, нередко жду чуда, при всем понимании.
      Я бы сказала, что «малой кровью» — это наоборот альтернативный вариант.
      А учитывая возможную компенсацию, так и вообще, можно сказать, «бескровный».
      Ответ на отзыв размещу в обозначенные сроки. Положительного ответа не будет, но позицию все равно должна сформулировать.

      С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Vyacheslav
    17:20

    К сожалению, без суда Вам не договориться, наверно

  • Павел (гость)
    21:10

    Ошибка того, кто имел перед глазами документы, не повод для отказа.

    • Александр1
      22:03

      Это понимают все, даже сотрудники офиса на ул.Электрозаводская, но правила страхования есть правила страхования. Хорошо, что суд основывается все же не на эти «правила невыплаты», а на закон… согласно закону я со своей стороны все выполнил… так что…

  • Александр1
    22:07

    http://www.asn-new...
    А вот это вообще даже радует… от 1,5млн неплохая сумма получится

    • Городовой
      22:35

      Уже есть дела, решенные таким образом в пользу клиентов и взысканием в их пользу 50% штрафа. Так что у Вас есть все шансы хорошо заработать. Причину, указанную старховой компанией, суд вряд ли примет во внимание.

  • Света (гость)
    22:44

    Мухлеж чистой воды :x

  • АСН Администратор
    00:09

    Отзыв добавлен в «Избранное».

  • Vyacheslav
    11:13

    Это не ошибка, это система!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля