Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Немецкое качество

23 июля позвонил в колл – центр ЭРГО, общение как и в первом случае предельно корректно и профессионально. Оператор быстро ориентировался и профессионально поворачивал разговор в нужное русло, сокращая потери времени на бессмысленную болтовню- +++

К сожалению, офис оказался в центре, в районе Савеловского вокзала, что немного расстроило перспективой пробок. Вот – оно, человеку всё плохо, Подмосковье — плохо, Центр – тоже плохо. Наверное, хорошо бывает только в квартале напротив). Для себя сделал вывод, что данный момент не стоит выводить в качестве критерия оценки.

Вот такой философский вывод сделал для себя.

Как оказалось парковочные места отсутствовали и машину для осмотра предлагалось припарковать где получится — –

В субботу и воскресенье не работают — –

Приём клиентов с 9.30 до 20.00 — +++

Тянуть время до субботы для того чтоб не отпрашиваться с работы смысла не имело и поездка была намечена на 24 июля. До офиса добрался с небольшими затруднениями, место для парковки хоть с трудом, но нашёл. Пройдя к офису, отметил ещё пару подходящих.

Обратился на РЕСЕПШН и быстро получил гостевой пропуск, поднялся на второй этаж и сразу попал в клиентскую зону. Все скромненько, но со вкусом. Диванчик, аквариум, автоматы кофе и мелочёвка из сладкого. Приём осуществляла Овчинникова Евгения, после пары вопросов принесла из стойки необходимые формы для заполнения. Толщина бумаги заявления произвела приятное впечатление – вот оно немецкое качество. Вообще, уровень полиграфии СУПЕР!!! Цветная печать, логотипы и т.д., что полностью наполнило меня уверенностью- что все будет ОК!

Представил оригинал полиса КАСКО- №20-218463, Евгения как и в случае с ВСК очень быстро помогла заполнить заявление, проверила мои бумаги, попросила чётко прописать полис виновника (ВВВ0180269926 РЕСО). На просьбу представить тало ТО, я ответил, что он отменён, Евгения сказала что это не совсем так, но данный вопрос больше не всплывал. Затем меня передали эксперту- Михаилу, серьёзный парень с которым мы выдвинулись к автомобилю. Машину замыл в ВСК и вопросов по чистоте не возникло) Сделав необходимые снимки вернулись в офис. Получил карточку на плотном картоне с номером дела (2111-12/05.0) и другой информацией для связи по данному выплатному делу- +++ опять немецкое качество!

-Вот и всё, можете идти – сказала Евгения.

-А ремонт?

-С вами свяжутся для согласования станции!

-а можно сейчас и здесь?

-не вопрос, но Вам нужно будет подождать ещё минут 15-20.

-Хорошо!

Я переместился на диванчик корпоративного цвета и стал разглядывать рыбок и прибывающих бедолаг. В отличии от ВСК за все время через клиентскую зону прошло 4 человека (я четвертый), приём осуществляли три сотрудника (ещё одна девушка и молодой человек). Все проходило спокойно без визга, обиженных не наблюдал.

Предложено было три станции на выбор, на мой вопрос «Где лучше?», получил ответ, что везде хорошо. Ткнул в последнюю- ООО «СВ-Моторс-Групп» на Октябрьском поле. Направление вынес сотрудник Управления качества и урегулирования Константин Попов, перечислил повреждения, отметил, что по срытым повреждениям (подозрения на подшипник ступицы) будут приняты отдельно + сход-развал?.. По диску — замена, но узнав, что диск не штатный сказал, что будет отказ. Не знаю, правильно сделал или нет, но учитывая то, что диск явных повреждений не имеет, попросил переделать направление, сразу исключив диск. Но осадок развода остался — страховал машину и снимки сделаны на этих дисках. Прав или неправ Константин, наверное, больше вопрос юридический.

В любом случае остался полностью доволен качеством сервиса. Реализацию направления решил отложит до середины августа- на всякий случай- 100% в случае повреждения подшипника ступицы дефект при пробеге 700-900 км. вылезет.

Общий вывод – столкнулся с работой сотрудников двух компаний — ВСК и ЭРГО, остался приятно удивлён, может действительно факт скорого вступления в ВТО сказывается???

по тексту
по тексту
Качество обслуживания
Администратор: Отзыв автора о компании ВСК: https://www.asn-news.ru/rating/4178

Оценка засчитана. Благодарим автора за то, что он нашел возможность поделиться положительным опытом взаимодействия с СК.
4 комментария
4 комментария
  • Олишевец Любовь (гость)
    09:17

    В ВСК тоже страховалась. Никаких отказов не было, достаточно профессионально помогали. Ездила первый год — много царапин и потёртостей было. Только офисов у этой компании мало — приходилось добираться аж на Кутузовский пр-т!

  • кубикрубика (гость)
    23:55

    так это все-таки позитив обоим страховщикам! человек со странным именем)) обратился сначала в одну, заморочил там всех, а потом выбрал хоть и подсказанный, но верный для себя способ возмещения вреда. Причем в обоих случаях остался доволен, это же здорово! так бы все работали :ugeek:

  • мимо шел (гость)
    20:29

    за возмещением по диску можете обратиться в ВСК по ОСАГО, после того как ЭРГО произведет ремонт остальных повреждений. Возьмте копии всех документов у ЭРГО и подадите в ВСК. Если конечно диск под замену, за окраску смысла нет заморачиваться, больше проездите.

    так что приятный отзыв о ВСК сможете развить :)

    а мы почитаем здесь, так ли они лояльны к постоянным клиентам :)

  • Товарищ по несчастью (гость)
    16:40

    А каково мнение о выбранном сервис центре СВ Моторс Групп?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля