Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

ОСАГО или КАСКО- вот в чем вопрос?

19 июля возвращался домой с работы в хорошем настроении, все сложилось довольно удачно, удалось вовремя уехать домой, традиционную пробку на МКАД в районе Киевского ш-се посчастливилось благополучно объехать «козлиными тропами», времени всего-то 19 часов с копейками и вот мой спальный район. Я уже был в полном предвкушении домашних тапочек, вкусного ужина и десерта- совместная работа с сынишкой над нашим проектом- сборка линейного корабля «Виктория». Но судьба – ЗЛОДЕЙКА, за 200 – 250 метров до заветного поворота 6-м чувством понимаю, что водитель Тойоты «ПРИУС», двигавшаяся по второстепенной дороге, не собирается выполнять требование знака и до столкновения остаются считанные доли секунд. Для выбора ни времени, ни вариантов, удар должен был прийтись между передней и задней дверями, прямо в центральную стойку. Рефлекс сработал мгновенно, вдавил педаль акселератора в пол, движок почувствовал всю тяжесть ситуации, но шансы были равны практически нулю. Удар, небольшой юз и тишина.
Вышел из машины, первым делом посмотрел на виновника, он сам и пассажирка целы и отделались лёгким испугом, сразу бросился в глаза номерной знак с Тойоты, который при ударе в 90 гр. Вырвало и он неестественно крутился на асфальте, подошёл к месту удара, который пришёлся по центру диска колеса. Внешний осмотр показал, что незначительно повреждены крыло, дверь, задний бампер- основной удар пришёлся по диску. На Тойоте сильно пострадал передний бампер, перекос крышки капота, разбита сетка радиатора, жёлтый восклицательный знак на заднем стекле, полностью объяснял неадекватные действия водителя и игнорирование знаков приоритете. Последний вышел из машины, как-то невпопад проблеял что-то типа «будет что вспомнить», но заниматься воспитание не хотелось, просто сказал, что в следующий раз всё может быть гораздо хуже.
Затем нелепое предложение- «Может разойдёмся?».
-В каком смысле?
-искуплю вину финансово…
-Считай. Повреждён бампер, крыло, дверь — покраска одного элемента около 5 тысяч. Две детали однозначно требуют ремонта + 1,5 -2 тысячи, колесный диск? Сход — развал и 100% повреждение подшипника ступицы не считаю…
Молчание…
Ставлю знак аварийной остановки на выезде на перекрёсток, виновник как телёнок тащит свой и ставит рядом, подсказываю, он переносит его и обозначает место ДТП сзади. Патруль ДПС ждали не более 10 минут, просто повезло поймали проезжающий экипаж и после небольших уговоров сотрудник сдался и начал оформлять ДТП. Необходимо отдать должное, Александр (так звали виновника ДТП) не стал устраивать никому ненужных истерик и признал свою вину, что сэкономило моё время, и самое главное полностью избавило от необходимости бессмысленно тратить время на группу разбора. Пришлось 20-30 минут «покурить» пока инспектор заполнил все документы, и вот на руках необходимые документы – Копия постановление об административном нарушении и Справка по Ф 154.
Далее хочу отзыв разбить на две части т.к. столкнулся с работой сотрудников сразу двух страховых компаний- ВСК и ЭРГО.
Часть первая- ВСК:
В данной компании приобретаю полис ОСАГО т.к. машине уже 6 лет и с учётом отсутствия убытков страховка с большой скидкой обходится практически в копейки. Решил воспользоваться услугами компании и обратиться в рамках прямого возмещения убытков. Полис ОСАГО — ВВВ№0177143754, 20 июля позвонил в колл -центр ВСК и заявил о своём намерении обратиться за возмещением по прямому урегулированию.
+ — ожидание на линии составило не более 1 минуты
+ — приятный женский голос и адекватность оператора
+ — работают в субботу и не нужно отпрашиваться с работы
— — узнал что на урегулирование необходимо прибыть в п.Заречье Московской области!!! Переспросил оператора два раза не перепутано?
Решил не растягивать удовольствие и проехать в ближайшую субботу- 21 июля. Забив точку прибытия в навигатор был приятно удивлён, что до пункта назначение всего 19 км., за два – три километра стало ясно, что моё место назначение находится в 100 метрах от МКАД возле ПАНАВТО, выделяется рекламой компании на здании. Подъезд удобный, место для парковки нашёл без труда, охранник сразу направил на гостевую парковку. Здание новое, в клиентской зоне всё достойно, аппарат электронной очереди выдал номер и я стал ожидать. Таких как я собралось около 15-20 человек, приём осуществляли 4 сотрудника. Кофе и прохладительные напитки не предложили, пришлось взять кофе в автомате (цена демократичная — капучино 22 рубля, на работе я плачу 25). В общей сложности прошло минут 20 и меня пригласили для оформления. Захарова Лидия дала бланк заявления, проверяя документы, не раздражалась на вопросы, на лёгкий флирт отвечала шутками +++, сотрудник со здоровым чувством юмора. Когда документы были оформлены направила к эксперту- Евгения пришлось подождать минут 6 и мы вышли на осмотр машины. Его вопрос – «Почему представляете машину в грязном виде», меня поверг в уныние, сам понял, что дал маху. Второй вопрос- «У вас имеется вода», поднял мой боевой дух и мы замыли участки вокруг повреждений. Евгений отснял материал и мы вернулись в офис к Лидии. На завершающем этапе Лидия пообещала, что деньги на счёт будут перечислены в течение 20 дней и порекомендовала заключить договор КАСКО т.к. полис ОСАГО не покроет моих расходов на ремонт!!!
— Лидия, вообще-то у меня есть КАСКА
-??? Зачем тогда Вы обращаетесь по ОСАГО
-но как бы, имеется виновник…
На что, получил очень подробную и грамотную консультацию, узнал много интересного и в первую очередь тот, что при наличии виновника ДТП у компании возникает юридическое право взыскать потраченные деньги и факт моего обращения в компанию по КАСКО не отразится на стоимости страховки на 2013 год.
-Виктор, что решили?
-) по КАСКО!
На этом история общения с ВСК закончилась, Лидия пожелала удачи, жаль, что пропарил девушке мозг, времени на меня было потрачено много и впустую. Уходил немного расстроенным, хотелось продолжить общение по КАСКО, но данный полис у меня был приобретён в другой компании- ЭРГО. Поэтому перехожу ко второй части своего отзыва: раздел ЭРГО- отзыв Немецкое качество

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!

Вторая часть отзыва: https://www.asn-news.ru/rating/4177
6 комментариев
6 комментариев
  • Vyacheslav
    17:14

    Так это все-таки позитив для Эрго-Руси, а потом уже плюсик для ВСК

  • кубикрубика (гость)
    23:54

    так это все-таки позитив обоим страховщикам! человек со странным именем)) обратился сначала в одну, заморочил там всех, а потом выбрал хоть и подсказанный, но верный для себя способ возмещения вреда. Причем в обоих случаях остался доволен, это же здорово! так бы все работали :ugeek:

  • АСН Администратор
    23:58

    Уважаемый автор, поздравляем Вас с победой в номинации «Отзыв месяца»! На электронный адрес, указанный при размещении отзыва, в ближайшее время будет направлено письмо с информацией о том, как Вы можете получить приз.

  • Vyacheslav
    11:33

    Грамотно перевели стрелку :)

  • Андрей (гость)
    17:19

    А по ПВУ насчитали бы 33 копейки!

  • Арик (гость)
    15:53

    Лентяи там работают долго очень решения приводят один негатив к ВСК

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля