Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Долгий ремонт и ужасный сервис

Проблема решена!

Т10/117555
Весной произошли 2 ДТП с промежутком в месяц. В первом случае виновник я. До сих пор Машину мою не отремонтировали. Автомобиль Fiat Ducato. Покупался в Автогермесе на тульской. Частично в кредит. Машина у меня простаивает уже больше 2-х месяцев. Работать я на ней не могу. Так вот начну с того что для начала мне навязали доп. услугу в салоне Ринг (сбор справок, аварком) т.е. мне просто сказали стоимость страховки итоговую. Переплата составила 15000р. Это конечно не совсем полная вина компании, но картину дополняет. Потому как людей который полисы выдают тоже нужно контролировать. Так вот, к главному. Приехав в офис, напомню автомобиль у меня не маленький, Fat Ducato среднебазый да еще и высокий. Обнаружил, что парковка занята и на нее не пускают, пришлось парковаться во дворах где потом и происходил осмотр. Идем дальше. В очереди я проторчал около 3 часов + осмотр и оформление. В принципе нарекание на сотрудников нет. Дальше я ездил в сервис на оценку повреждений, было томительное ожидания согласования с сервисом, которого я так и не дождался у меня произошло в этот период (порядка 2-3 недель) 2-е ДТП. Кстати при приезде в сервис мне сообщили, что СК дает лимит, чем я был удивлен, машина застрахована на полную сумму. Вообщем история до сих пор еще не закончина, жду согласования опять между сервисом и СК уже недели 2. Больше НИКОГДА не буду страховаться в этой компании. К примеру сейчас застрахован с 2007 года в другой компании и доволен. Земля и небо.

Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Олег!
Согласование на СТО направлено. Препятствий для проведения ремонта нет.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
23 комментария
23 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    18:24

    Здравствуйте, Олег!
    На следующей неделе буду разбираться в ситуации.
    Прошу Вас уточнить: с Вас за опции аварком и сбор справок взяли 15000р.?
    И еще, поясните, пожалуйста, что значит «сейчас застрахован с 2007 года в другой компании»?

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Олег (гость)
    00:44

    Здравствуйте, Татьяна!
    Спасибо за ответ. Надеюсь Вы как либо повлияете на ситуацию и это не будут только слова. В полисе у меня в графе «Особые условия» стоит отметка «Выдана карта РИНГ „Шоколад“ RCC №00948 стоимостью 14900 руб». Повторюсь меня об этом никто не предупреждал при первом моем страховом случае я даже не обращался к данному посреднику. Только потом меня это заинтересовало.
    Застрахован в другой СК у меня другой автомобиль, поэтому есть с чем сравнить. Страховую называть не буду дабы не рекламировать.
    Если Ваши действия как либо ускорят процесс, то я обязательно оставлю комментарий. Но при условии, что это не будет совпадением. За доказательство готов принять Ваш комментарий здесь, в день решения моей проблемы и звонка из Вашей СК. Хочу заметить то, что Ваша компания не общается с клиентами и не информирует об этапах урегулирования.

  • Досмуратова Татьяна
    11:30

    Уважаемый Олег!
    Спасибо за разъяснения. Впаривание (извините за выражение, другого подобрать в данном случае не могу) Вам карты РИНГ Шоколад целиком на совести автосалона http://ring-m.ru/c....
    Я прекрасно понимаю Ваши чувства, и мне очень досадно за Вас и других клиентов, которые не перепроверяют на месте что и за что заплатили. Более того скажу, недавно сама стала объектом впаривания (в другой ситуации, правда), хотя казалось бы… «И на старуху бывает проруха», увы.

    Правильно ли я Вас поняла, что по второму ДТП Вы обратились по карте РИНГ, т.е. через посредника?
    Вы пишете: «при первом моем страховом случае я даже не обращался к данному посреднику. Только потом меня это заинтересовало.» Спрашиваю для того чтобы, если так, то заодно посмотреть насколько гладко работает схема.

    Что касается влияния на ситуацию, то конечно, сделаю все возможное для ее разрешения. Я здесь не для того чтобы писать ответ ради ответа.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Олег (гость)
      09:42

      Здравствуйте Татьяна
      Вы поняли совершенно верно, по второму случаю я обратился через РИНГ, их работой я так же не доволен. ДТП у меня было во Владимирской области. Дабы ускорить процесс получения справок из ГАИ, вынужден был поехать во Владимирское ГАИ, потому как ждать месяц по почте я не хотел. Тут РИНГ себя и «показал». До меня за документами они ехали неделю, до «Вас» они везли недели 2. В итоге проще было действительно по почте пересылать.

      По поводу впаривания я согласен, что тут вина больше всего даже моя, а не салона. Но хочу отметить, что мне говорили итоговую стоимость полиса. И в полисе тоже стояла отметка «Особые условия». В совокупе если клиент разбираться не будет, то обозлится на страховую компанию, что негативно повлияет на ее имидже. Потому как сервис оставляет желать лучшего + удорожание полиса. В итоге уже из салона знакомство с СК не радует. Опять же повторюсь, это другая ситуация и углубляться в нее нет пока никакого желания. Автомобиль бы забрать побыстрее, иначе просрочка по кредиту. А тут мне еще придется и с банком объясняться, что в СК не вошли в мое положение.

  • Олег (гость)
    13:35

    Сегодня звонили из сервиса. Пока новости хорошие, что то согласовали, лед тронулся. Теперь СК должна согласовать расширение лимита по смете :) Вроде как еще пару дней. Буду отписываться далее, до того момента как ЗАБЕРУ автомобиль из сервиса.

  • Досмуратова Татьяна
    13:58

    Уважаемый Олег!
    Вы немного рановато обрадовались :)
    Да, первоначальные меры были предприняты, и лед тронулся.
    На согласование наши сотрудники сегодня ответили. То, что из сервиса после этого Вам звонили, я в курсе — говорила с ними. НО! Для того чтобы СК согласовала стоимость ремонта необходимо получить от сервиса ее расчет, т.е. калькуляцию.
    Именно по этому вопросу я и разговаривала с СТО.
    Поскольку у них работа сменная, и ТС закреплены за конкретной сменой, калькуляцию они смогут выставить (по их словам) в дни своей смены 27-29 июля (в выходные). Соответственно, мы ее получим 30.07.
    Далее я сделаю все возможное для скорейшего ее подписания и отправки на СТО.
    О ситуации буду информировать Вас здесь.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Vyacheslav
    16:06

    Похоже, что Вы используете авто в режиме такси — частный извоз. Разве это страховой случай?

    • Олег (гость)
      17:02

      Автомобиль у меня коммерческий. Страховка для коммерческого транспорта выше. Мой автомобиль Fiat Ducato цельнометаллический кузов. Возил я на нем исключительно грузы, он не переоборудован. Отсюда риторический вопрос, зачем вообще страховать коммерческий автомобиль если не использовать по прямому назначению…

  • Павел (гость)
    18:12

    Аваркому целых 15 тысяч? Эта услуга стоит 3-4 тысячи максимум. Вас просто развели. За это Вам никто не заплатит.

  • Валентин (гость)
    15:39

    Услуга аваркома как опция стоит 2-3 тысячи. Если только не попадете на мошенников.

  • Сергей (гость)
    19:37

    Если в другой страховой хорошо, так чего же искать приключений было?

  • Досмуратова Татьяна
    11:15

    Здравствуйте, Олег!
    Калькуляции, к сожалению, нет. Я запросила СТО в связи с чем. Они сообщили, что затык в определении стоимости запчастей.
    Полагаю, что вопрос переносится еще на неделю. Повлиять на ситуацию я не могу.
    Просила СТО взять вопрос на контроль, и сама также буду контролировать ход дела.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Света (гость)
    22:49

    Калькуляции нет, хотя времени прошло мореA

  • Олег (гость)
    11:16

    Хочу отметить, машина у меня даже по первому случаю не отремонтирована, случай был в начале весны, не помню точно когда. Можно ссылаться на работу посредников, работу сервиса, НО деньги я платил в СК. Соответственно спрос, подчеркну, ТОЛЬКО со страховой. Делайте выводы уважаемые страхователи. КАСКО мне обошлась (общая сумма по полису) порядка 70000р. Fiat Ducato. Повторюсь, как СК выстраивает свои отношения с посредниками и сервисами, отражается на клиенте. Продали полис дороже, плохой сервис РИНГ (посредники) и сейчас по словам СК сервис где ремонтируют мой автомобиль, в совокупности с обслуживанием в самой СК общая картина удручает… :(

  • Досмуратова Татьяна
    16:45

    Здравствуйте, Олег!
    Калькуляция получена.Сумма большая. В настоящий момент дело находится на принятии решения. О вынесенном решении я Вас проинформирую.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Олег (гость)
    09:42

    :D у меня уже истерический смех. Неужели сумма переваливает за сумму на которую автомобиль застрахован… тем более, что по второму случаю вина не моя. У меня 5-го числа должен был быть платеж по кредиту, но денег у меня сейчас нет. Теперь у меня еще и кредитная история изменится в худшую сторону. Есть еще и другие финансовые проблемы связанные на прямую с отсутствием у меня автомобиля. Вообщем благодаря СК «Гута страхование» я в глубокой яме. Не завидую людямЮ которые обратились в эту СК по КАСКО и тем более по ОСАГО, мое вам искреннее сочувствие.

  • Олег (гость)
    09:13

    И снова здравствуйте Все! Прошу искренне за меня порадоваться, машину я забрал из сервиса 20-го ноября (!!!) Вот как в целом работает Российская система страхования и ремонта автомобиля!!! Уважаемые страхователи, внимательно делайте выбор страховой компании и тех. сервисов в которых будете совершать ремонт своего многострадального авто. При страховании автомобиля я выбрал ремонт, а не возмещение деньгами. Потому как был уверен, что это более выгодный вариант в плане времени ремонта ( :) ) и на старуху бывает проруха. Всю хронологию событий Вы можете наблюдать в моем посте. Всем удачи!!!

  • Досмуратова Татьяна
    13:32

    Олег, я за Вас искренне рада!

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля