Отвлекся, в РСА звонил, не дописал. В филиале права обновлял
Добрый день, уважаемый Владимир! Мы ответим на ваш отзыв в понедельник. Спасибо за сообщение.
Добрый день, уважаемый Владимир! Вы вводите не верный номер диагностической карты. Обратите внимание, на бланке два номера. Пришлите нам фото диагностической карты на эл/почту: KazakovaNA@ugsk.ru, мы вам поможем оформить полис.
                            Выражаю благодарность Наталье за столь быстрое решение данной проблемы. Как оказалось, проблема была не в правах. Я вводил не тот номер диагностической карты. Нужен тот который указан под подписью.
Вопрос можно считать решенным                                                                                                            
Не могу оформить электронное осаго
Суть проблемы в том что у меня уже вторые права, а ваша днищенская система не позволяет добавить еще один документ. Как итог у меня либо права выданы в 2016 и стаж с 2016 — или те же права но выданные в 2006 и стаж с 2006, а мне надо права — 2016 стаж 2006.
В филиале, после замены, права