Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

альфаСТРАХование затягивает выплаты, ворует время, трепет нервы

№ 8892pvu01951/18
24.07.18 в застрахованную машину двигавшуюся по правой полосе,! с права! врезалась машина. Был нанесён серьёзный ущерб, ГИБДД сразу признала полностью вину другой стороны.
Заявление мы подали 31.07.18, прошли экспертизу, собрали и сдали все документы 13.08.18, на минуточку — всё это на битой машине с грудничком по севастопольской жаре, только одного бензина на эти было сожжено более чем на 2 000 рублей. Прозвучали сакраментальные слова — ждите 20 дней, после вам позвонят и сообщат сумму выплаты.
Аха позвонят они… у них вообще очень весело с телефонами и коммуникациями.
По истечении 21го дня, жена (как юридический владелец авто) звонит в сию шаражку и после 5-10 минутного наслаждения музыкой автоответчика, нам сообщают — мы не предоставили все нужные документы, что является ложью — документы были предоставлены ВСЕ, в полном затребованном объёме, за оговоркой — не принятых у нас: заявления на возмещения ГСМ с полным набором чеков с АЗС, отговорка была — мы, не дисциплинированные такие, не собирали каждый раз на АЗС консилиум из директора, начальника безопасности, главного кассира и заправщика, для того, что бы была произведена выемка записей с камер наблюдения, на основании коих я и должен был получать справку о том, что, это именно я, именно на этой машине, заправлялся, и чек именно этот. (все ж оказывается именно так заправляются в цивилизованном мире) По результатам этого, первого звонка было решено: они — разбираются со своими внутренними коммуникациями находят или делают копию затерявшегося в их бюрократических «коленцах», мы — через 5 дней сами вновь им звоним за результатами. НО с того первого звонка случилась забавная вещь, с телефонного номера жены, мы больше не можем дозваниваться до них! только автоатветчик, только хардкор наслаждение записью — ждитеответаждит. Ладно, поняв закономерность — звоним с других номеров, и чудо! с них, те же 5-10 минут и имеем честь быть принятыми замечательными, специально обученными голосами, которые после каждого второго блока вопрос(от них) — ответ(от нас) ставят нас на ожидание, и вот незадача, через раз телефонная связь разъединяется, нет нет, вы не подумайте — ну конечно же они нас не сбрасывают, это всё только случайности совпадения… аха, причём каждый раз. И вновь и вновь и вновь по кругу. В общем по паре часов такого мозголюбительства утром и вечером каждый день. В промежутках же меж этими издевательствами, я пытаюсь трудиться на разбитой, подклеенной скотчем и пр подобным, имеющей не передаваемые ходовые характеристики и чудный внешний вид. В общем спасибо вам, ваш филиал ада на земле работает по стахановски.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Сергей, добрый день!
Приносим извинения.
Мы провели внутреннюю проверку. Необходимые меры будут приняты.
Вчера было подписано со страхователем соглашение на выплату. В ближайшее время средства будут перечислены.
При этом, хотим отметить, что наш контакт центр принимает звонки с любых номеров, никаких ограничений в данной части нет. Время ожидания специалистов, зависит от количества поступающих звонков. Мы, со своей стороны, ведем необходимую работу по снижению время ожидания специалистов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля