Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

гута - нельзя ни дозвониться, ни денег получить №2. Обман с аварийным комиссаром

Проблема решена!

Каско. тс11/089347, я пострадавший. С расширенной программой — сбор справок и аварийный комиссар. Я уже писал, что направление на ремонт задерживается, дозвониться нереально. Спустя почти 3 месяца направление поступило. Но что за направление! Никогда не пользуйтесь услугой сбора справок у Гута (и вообще этой компанией!) Комиссар собирает документы с ошибками, потом тебе отказывают в ремонте! Сижу с комиссаром в его машине, читаю справки ДПС, вижу, что в справке стоит левая фара, левый омыватель фары, а у комиссара — все правое. Спрашиваю — почему так, говорю — давайте переоформим! " Да что вы, говорит — я же все сфотографировал — все и так ясно — все будет хорошо!" Как вы думаете, все у меня хорошо? НЕТ! Мне отказали в замене фар и омывателя. Самое прикольное, что я оплачивал услуги этого комиссара Гуте! Не знать таких особенностей комиссар не может. Обман осуществляется намеряно. Ну ничего. у меня был суд и свидетель не кто-то, а сотрудник ГИБДД. Отсудим. Но это не все. при аварии погнулись элементы капота. нужно править и красить. Отказали. Ведь при страховании была ПОТЕРТОСТЬ капота (след от щетки для снега, убирается полировкой). Какая связь между изгибом элементов капота и потертостью? Связь, оказывается, есть и имя ей- Гута!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора по данной теме: https://www.asn-news.ru/rating/3884

Оценка по данной страховой истории была засчитана ранее https://www.asn-news.ru/rating/3884
Согласно правилам нашего проекта, нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Уважаемый Дмитрий!
Ваше обращение рассмотрено. Изложенная Вами информация вызывает недоумение.
Никакого отказа в замене фары и омывателя не было. Все было согласовано. Справка с ошибочным указанием повреждений левой стороны была принята без возражений, т.к. ошибка была очевидна.
О каком суде Вы говорите, и что свидельствовал сотрудник ГИБДД непонятно.
Что касается капота, то отказ был в его окраске, т.к. при заключении договора страхования в акте осмотра зафиксировано повреждение ЛКП на капоте. Соответственно, по Правилам страхования его окраска из страхового возмещения исключена.
В настоящий момент СТО прислала запрос на увеличение лимита стоимости ремонта. Поскольку сумма значительно увеличилась, ее согласование требует определенной процедуры подписания Согласования. Я проконтролирую чтобы этот процесс не затягивался.
Об отправке Согласования на СТО я сообщу Вам в комментариях к отзыву.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
3 комментария
3 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    20:06

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Буду разбираться в ситуации. Ответ предоставлю до конца текущей недели.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    10:05

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Согласование направлено на СТО 05.07.12г.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Дмитрий (гость)
    13:59

    Страховой случай по ОСАГО номер дела 0205933-12 от 13 09 2012г, виновник ДТП застрахован в Гута- Страхование. Обратились в страховую компанию виновника( о чём жалею до сих пор) документы в полном объёме сдали в филиал страховой по месту жительства 13,09,2012г в центральный офис документы были переданы только 21 сентября, номер дела и бланк о том что у нас приняли все документы нам никто не дал ссылаясь на то что нету бланков( бред), Дозвонится до Гута Страховании просто нереально, со скандалом узнали номер своего страхового дела, приехали в главный офис узнали что деньги находятся в бухгалтерии с 17 октября, но почему то переводить на счет их никто не хочет, на наш вопрос в чём проблема зам, директора центра урегулирования убытков заверила нас что деньги будут перечислены в ближайшую неделю, в итоге очередной обман и надувательство, По срокам прошло уже 2 месяца со дня подачи документов, выход я вижу из этой ситуации только один, жалоба во все инстанции и в суд, по другому с этой страховой никак не получается.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля