Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
При оформлении выводится вот такое сообщение:
«Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА»
Я хочу оформит именно у вас онлайн. Как устранить эту ошибку?
Добрый день, уважаемый Денис! Спасибо за сообщение. Мы пытаемся вам помочь, результат сообщим.
Денис Васильевич, попробуйте оформить полис сейчас используя расчет 548042448 и сообщите нам результат. Ждем обратной связи.
Согласуйте пожалуйста договор номер 548050896. В Вашем Я допустил ошибку в номере ПТС, а в этом — её исправил.Я сразу же оплачу страховку.
С уважением, Филин ДВ
Денис Васильевич, попробуйте оплатить вновь созданный вами расчет и сообщите нам результат.
Обман клиентов!
Я обратился в офис компании «Югория» в г.Тамбов по адресу ул. Советская д.60 30.08 для продления страховки на автомобиль, поскольку в интернете у меня возникли проблемы. Но сотрудники отказываются меня обслуживать, если Я дополнительно не застрахую имущество.
На горячей линии мне пояснили, что действия сотрудников неправомерны, но в офисе г. Тамбова мне сказали «горячая линия — это нас не касается, у нас такие порядки, не устраивает — обратитесь в другую страховую компанию».
Ужасное отношение к клиентам — разбираться в ошибках при оформлении эл. полиса отказываются, при приходе в офис незаконно требуют приобретать доп услуги или отзываются обслуживать!!!
Из-за принципа напишу дополнительно жалобы в несколько инстанций.