Добрый день, уважаемый Дмитрий! Спасибо за ваше сообщение. Просим вас оплатить страховой полис используя расчет 548032852 и дать нам обратную связь после оформления полиса.
Добрый день! оплата появилась в сервисе, спасибо!
но столкнулся с другой проблемой: в качестве водителя добавлена супруга, которая недавно поменяла «права» в связи со сменой фамилии и КБМ у неё рассчитывается неверно, по предыдущему полису ХХХ0011921248 кбм=0,7, где у неё прежняя фамилия
и даже при оплате возникла следующая ОШИБКА: Оплата невозможна. Договор аннулирован, т.к. оплата не была произведена до даты вступления в силу. (U#20180829141142)
Дмитрий, попробуйте создать новый расчет и обязательно сообщите нам его номер. Для того чтобы уточнить КБМ супруги, вам необходимо зайти на наш сайт и отправить запрос на уточнение КБМ. Для этого выберите вкладку «О компании», далее «Проверьте правильность применения КБМ», после чего сообщите нам о создании данного запроса, мы постараемся ускорить процесс.
Добрый день, Дмитрий! Попробуйте его сейчас оплатить и сообщите нам результат.
полис оплачен, статус -отправка в РСА
Дмитрий, спасибо за сообщение. Приняты запросы 3535434 и 3535435.
Дмитрий, теперь вы можете обновить страницу и распечатать полис. Спасибо за сообщение. Были рады помочь.
Совершенно согласен с автором — СК умышленно не даёт возможность получения полиса онлайн. О целях такого поведения можно только догадываться, но факт остаётся фактом — не может быть у ВСЕХ, в разное время, из разных браузеров и т.д. одна и та же ошибка. Значит Югория, не скажу про другие СК, сама умышленно ограничивает выдачу полисов онлайн.
Е-ОСАГО
Добрый день! читаю отзывы и понимаю, чт СК ЮГОРИЯ ограничивает выписку Е-ОСАГО искусственно, т.к. всех предыдущих страхователей, как и меня выбрасывает на одну и туже ошибку: «извините, мы столкнулись с трудностями...» являюсь страхователем не первый год и очень удивлен и одновременно раздосадован таким отношением страховой компании, прошу исправить ошибку и отправить проект дговора 548032852 на оплату!